МОСКВА, 3 марта - РИА Новости. Шведская косметическая компания Oriflame открыла в Москве первый магазин или так называемый "концептуальный центр" площадью около 100 квадратных метров в торговом центре "Мега Белая Дача", следует из сообщения компании.
В этом центре представлена продукция компании, а также предусмотрена специальная зона, посвященная бизнесу компании.
"Однако, открытие концептуального центра не означает, что компания изменила курс развития и теперь выходит в розничную продажу. Это исключительно имиджевый проект. Основное его отличие от розничного магазина заключается в том, что мы не нацелены на продажи, а стремимся "открыть" каталог Oriflame", - приводятся в сообщении слова вице-президента Oriflame в странах СНГ и Балтии Матса Палмквиста.
Этот центр станет первым и единственным в России, цены в нем не будут отличаться от цен в каталоге.
Сегодня Oriflame имеет производственный комплекс в Красногорском районе Подмосковья, специализируется на выпуске губной помады, так же на его базе функционирует склад и сервисный центр немедленного обслуживания для консультантов. Также в феврале 2010 года компания подписала договор о приобретении 26 гектаров земли в Ногинском индустриальном парке в 40 километрах от Москвы, где планирует построить многофункциональный комплекс, включающий логистический центр и производственное подразделение по выпуску средств по уходу за телом и волосами. Производственная мощность составит 150-200 миллионов единиц продукции в год, а общие капитальные вложения в ближайшие четыре года, включая логистический центр, составят 125-175 миллионов евро.
Всего Oriflame на сегодняшний день располагает пятью производственными комплексами в Швеции, Польше, Индии, Китае и в России.
В 2009 году компания сократила чистую прибыль без учета расходов на реструктуризацию на 23,6% - до 101,7 миллиона евро против 133,1 миллиона евро в 2008 году. Вместе с этим Oriflame в 2009 году сохранила мировые продажи на уровне 2008 года в объеме 1,32 миллиарда евро, при этом продажи в России в рублях увеличила на 12%.