МОСКВА, 14 января - РИА Новости. Москва перестанет испытывать дефицит перехватывающих парковок не раньше 2025 года, рассказал РИА Новости в четверг источник в департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства столицы.
"В настоящее время в мегаполисе построены всего два перехватывающих паркинга - на площади Гагарина и на улице Большой Тульской - общей вместимостью менее тысячи автомобилей, тогда как, по расчетам специалистов, потребность в таких стоянках составляет 150 тысяч машиномест", - сообщил он.
Собеседник агентства напомнил, что недавно столичные власти утвердили перечень площадок под строительство очередных 17 перехватывающих паркингов, на которых смогут разместиться в общей сложности 20 тысяч автомобилей, владельцам которых необходимо попасть с периферии в центр города.
"В настоящее время в мегаполисе построены всего два перехватывающих паркинга - на площади Гагарина и на улице Большой Тульской - общей вместимостью менее тысячи автомобилей, тогда как, по расчетам специалистов, потребность в таких стоянках составляет 150 тысяч машиномест", - сообщил он.
Собеседник агентства напомнил, что недавно столичные власти утвердили перечень площадок под строительство очередных 17 перехватывающих паркингов, на которых смогут разместиться в общей сложности 20 тысяч автомобилей, владельцам которых необходимо попасть с периферии в центр города.
"За годы бездействия дефицит "перехватов" перевалил за 5 миллионов квадратных метров, поэтому наверстать упущенное удастся в лучшем случае через 15 лет при условии строительства не менее 10 тысяч машиномест ежегодно", - заявил представитель департамента дорожно-мостового строительства.
Он также добавил, что, по расчетам его ведомства, к 2025 году перехватывающие парковки будут составлять не менее 15% общего объема гаражной застройки Москвы.
Проблема парковок является одной из самых острых в столице. Этим вопросом озабочено большинство столичных автолюбителей как в центре, так и в спальных районах. В Москве порядка 3,5 миллионов автомобилей, а мест на парковках хватает лишь для 30% автовладельцев. При этом их число растет примерно на 3% в год. Пробки для горожан стали привычным времяпрепровождением, а оставленные на проезжей части машины затрудняют проезд спецтранспорта.
Частично решить парковочный вопрос с машиноместами московские власти собираются с помощью программы "Народный гараж" и введения новых правил парковки в городе, запрещающих миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку.
Вместе с тем, подобные инициативы столичного правительства вызывают восторг далеко не у всех жителей столицы. Многие москвичи критикуют "народные гаражи" за дороговизну и удаленность от жилых домов и протестуют против сноса "ракушек", поскольку в большинство городских дворов нет обустроенных стоянок и многоуровневых паркингов
Он также добавил, что, по расчетам его ведомства, к 2025 году перехватывающие парковки будут составлять не менее 15% общего объема гаражной застройки Москвы.
Проблема парковок является одной из самых острых в столице. Этим вопросом озабочено большинство столичных автолюбителей как в центре, так и в спальных районах. В Москве порядка 3,5 миллионов автомобилей, а мест на парковках хватает лишь для 30% автовладельцев. При этом их число растет примерно на 3% в год. Пробки для горожан стали привычным времяпрепровождением, а оставленные на проезжей части машины затрудняют проезд спецтранспорта.
Частично решить парковочный вопрос с машиноместами московские власти собираются с помощью программы "Народный гараж" и введения новых правил парковки в городе, запрещающих миллионам московских автовладельцев использование, в частности, гаражей-ракушек и хаотичную парковку.
Вместе с тем, подобные инициативы столичного правительства вызывают восторг далеко не у всех жителей столицы. Многие москвичи критикуют "народные гаражи" за дороговизну и удаленность от жилых домов и протестуют против сноса "ракушек", поскольку в большинство городских дворов нет обустроенных стоянок и многоуровневых паркингов