Рейтинг@Mail.ru
Московские отели сократили выручку на 26-30% в 2009 году - Недвижимость РИА Новости, 02.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Московские отели сократили выручку на 26-30% в 2009 году

Читать в
Выручка на номер (показатель RevPAR) московских отелей в сегментах upper midscale, upscale, upper upscale и luxury снизилась в 2009 году, по сравнению с предыдущим годом, на 26-30% в зависимости от класса гостиниц, рассказал РИА Новости в четверг директор группы гостиничной недвижимости компании "DTZ Россия/СНГ" Дэвид Дженкинс.
МОСКВА, 24 декабря - РИА Новости. Выручка на номер (показатель RevPAR) московских отелей в сегментах upper midscale, upscale, upper upscale и luxury снизилась в 2009 году, по сравнению с предыдущим годом, на 26-30% в зависимости от класса гостиниц, рассказал РИА Новости в четверг директор группы гостиничной недвижимости компании "DTZ Россия/СНГ" Дэвид Дженкинс.

По его словам, одинаковое падение за год (на 29,5%) было зафиксировано в сегментах upper upscale (гостиницы "пять звезд") - до 6,435 тысячи рублей и upper midscale ("выше среднего") - до 3,323 тысячи рублей.

Выручка на номер в сегменте upscale ("четыре звезды") сократилась в течение года на 27,7% - до 4,062 тысячи рублей, сообщил Дженкинс.

Меньшее падение показателя RevPAR, по его данным, наблюдалось в отношении гостиниц класса "люкс" - на 26% - до 7,318 тысячи рублей.

При этом, уточнил Дженкинс, по сравнению с сентябрем этого года, "показатель "выручки на номер" (RevPAR) улучшился практически во всех сегментах".

В то же время заполняемость московских гостиниц, как заявил эксперт, уменьшилась всего на 3,2-8,1% в зависимости от сегмента.

Он отметил, что больше всего сократилась за год заполняемость отелей класса "люкс" - на 8,1% до 57%.

В сегментах upscale и upper upscale заполняемость составила 62% и 65% соответственно, упав на 3,2% и 7,2% в течение года.

Самая большая заполняемость московских отелей, рассказал Дженкинс, наблюдается в конце этого года в классе upper midscale - 67% (сокращение заполняемости за год - 4,3%).

"Сейчас гостиницы "более доступны", и цены кажутся более прозрачными, поэтому гости, ранее останавливавшиеся в съемных квартирах или в местных отелях низкого качества, могут позволить себе международную гостиницу более высокого качества по разумной цене", - заключил эксперт.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала