МОСКВА, 1 декабря - РИА Новости. Генеральный директор Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (Фонда РЖС) Александр Браверман сложил с себя полномочия президента-председателя правления Российской ассоциации маркетинга (РАМ), говорится в пресс-релизе РАМ.
"Решение доктора экономических наук, профессора Александра Бравермана об уходе с поста президента-председателя правления РАМ обусловлено занятостью, связанной с работой в должности генерального директора Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, которую он занимает с августа 2008 года", - уточняется в сообщении.
В нем напоминается, что создание РАМ в 1995 году было инициировано именно главой Фонда РЖС.
"Решение доктора экономических наук, профессора Александра Бравермана об уходе с поста президента-председателя правления РАМ обусловлено занятостью, связанной с работой в должности генерального директора Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, которую он занимает с августа 2008 года", - уточняется в сообщении.
В нем напоминается, что создание РАМ в 1995 году было инициировано именно главой Фонда РЖС.
С этого времени Браверман с перерывами возглавлял ассоциацию, указывается в пресс-релизе.
РАМ была учреждена крупнейшими российскими производственными компаниями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами для координации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации.
Одним из ключевых направлений деятельности организации является работа по внедрению маркетинговых стандартов в деятельность крупных, средних и малых компаний в РФ.
Ассоциация издала такие книги, как "Маркетинговые стратегии роста прибыльности стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний" и "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", а также ряд брошюр серии "Маркетинг для среднего и малого бизнеса".
РАМ была учреждена крупнейшими российскими производственными компаниями, банками, университетами, исследовательскими и консультационными фирмами для координации маркетинговых и инвестиционных проектов, ориентированных на повышение прибыльности и капитализации.
Одним из ключевых направлений деятельности организации является работа по внедрению маркетинговых стандартов в деятельность крупных, средних и малых компаний в РФ.
Ассоциация издала такие книги, как "Маркетинговые стратегии роста прибыльности стоимости бизнеса. Практика крупных российских компаний" и "Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга", а также ряд брошюр серии "Маркетинг для среднего и малого бизнеса".