МОСКВА, 18 ноября - РИА Новости. Российская компания "Конфаэль", развивающая одноименную розничную сеть шоколадных бутиков, сократила количество магазинов на треть - до восьми точек в Москве, сообщила журналистам в рамках форума Института Адама Смита "Агробизнес и пищевая промышленность в РФ" председатель совета директоров компании Ирина Эльдарханова.
Согласно сайту компании, всего у "Конфаэль" было порядка 18 бутиков, которые располагались в том числе в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Киеве, Ростове-на-Дону, Хабаровске, Екатеринбурге.
В 2008 году, по ее словам, в расширение производства было вложено около 2 миллионов долларов, в 2010 году инвестиции в расширение производства и переоборудование планируются на уровне до 1 миллиона долларов. Инвестиционных вложений в 2009 году компания не делала.
Также Эльдарханова сообщила, что "Конфаэль" планирует в 2010 году вывести на рынок кондитерских изделий новый массовый продукт под другой торговой маркой в сегменте изделий для здорового питания.
"Он будет связан со здоровьем", - сказала она, подчеркнув, что это будет отдельный проект и "Конфаэль" в нем будет участвовать как производитель, используя мощности своей шоколадной фабрики. "На регистрации находятся торговые марки, патенты, изобретения", - сказала Эльдарханова, не исключив, что для этого проекта компании понадобится финансовый инвестор.
Компания "Конфаэль" с 2001 года занимается разработкой и производством шоколадных подарков из какао-бобов высшего сорта. Компания позиционирует свою продукцию в сегменте "премиум".