МОСКВА, 13 ноября - РИА Новости. Конкурент "Арбат Престижа" - парфюмерная сеть "Л'Этуаль" - может занять принадлежащие магазину площади на первом этаже торгового комплекса "Атриум" в Москве, сообщает в пятницу газета "РБК Daily".
Как уточняется в материале, из 3,25 тысячи квадратных метров помещений "Арбат Престижа" на двух этажах "Атриума", 1,5 тысячи квадратных метров на втором этаже арендовал магазин одежды, а 1,75 тысячи квадратных метров на первом этаже могут достаться сети "Л'Этуаль".
"Парфюмерная сеть выиграла тендер, организованный в августе 2009 года. Предлагаемая ставка аренды составляла 3,5 тысячи долларов за "квадрат", - рассказали изданию источники на рынке.
Председатель совета директоров "Арбат Престижа" Александр Добровинский подтвердил, что договор аренды помещений уже подписан, однако отказался назвать контрагента и условия аренды, объяснив, что пока действует договор о конфиденциальности.
В газете рассказывается, что на бывшие помещения "Арбат Престижа" на первом этаже "Атриума" также претендовала парфюмерная сеть "Арбор Мунди".
По словам гендиректора сети Александра Логинова, в конце августа был организован тендер на право аренды площадей, в организации которого принимал участие банк "Уралсиб" (недвижимость находится у банка в залоге). Однако "Арбор Мунди" не устроили жесткие условия - ставка аренды от 3,5 тысячи долларов за квадратный метр и требование внести на счет владельца депозит в размере полугодовой арендной платы.
"В "Л'Этуаль" отказались от комментариев. Представитель банка "Уралсиб" заявил, что банк тендера не проводил", - подчеркивается в издании.
В материале напоминается, что "Уралсиб" вел поиски арендаторов с января текущего года. Предполагалось, что арендная плата за эти площади должна будет перечисляться в счет погашения задолженности "Арбат Престижа" перед банком.
По данным экспертов, указывается в издании, размер арендной ставки для магазина одежды мог составить 2,5-3,5 тысячи долларов за квадратный метр.
"Предполагаемая ставка аренды на первом этаже в размере 3,5 тысячи долларов вполне соответствует уровню расценок таких знаковых торговых центров, как "Атриум" и "Европейский", - рассказал газете директор департамента торговой недвижимости Penny Lane Алексей Могила.
Однако директор отдела торговой недвижимости Knight Frank Юлия Дальнова считает, что ставка слишком высокая. Эксперт не исключает, что сеть еще будет торговаться с "Арбат Престижем", подчеркивается в материале.
В издании заключается, что если "Л'Этуаль" обоснуется на первом этаже "Атриума", сети "придется конкурировать не только с памятью покупателей о низких ценах "Арбат Престижа", но и с другими парфюмерными сетями - "Рив Гош" и Yves Rocher.