Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Петербурга почти на год перенесли окончание приема заявок по "Надземному экспрессу"

Власти Петербурга перенесли на сентябрь 2010 года намеченное на середину ноября 2009 года окончание приема заявок от консорциумов, прошедших предквалификационный отбор на конкурс по проекту строительства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс".

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 ноября - РИА Новости. Власти Петербурга перенесли на сентябрь 2010 года намеченное на середину ноября 2009 года окончание приема заявок от консорциумов, прошедших предквалификационный отбор на конкурс по проекту строительства линии нового вида пассажирского транспорта "Надземный экспресс", говорится в среду в материалах сайта ОАО "Надземный экспресс".

Сроки приема заявок по этому крупнейшему городскому инфраструктурному проекту, который планируется реализовывать по схеме государственно-частного партнерства, переносились неоднократно. Стоимость строительства линии "Надземного экспресса" ранее оценивалась примерно в 29 миллиардов рублей, а стоимость подвижного состава - более чем в 4 миллиарда рублей.

Проект предполагает создание трех участков движения надземного экспресса - первый (южный) участок протяженностью более 29 километров соединит Стрельну и Обухово, восточный участок соединит Обуховский и Гражданский проспекты, третий (северный) участок протянется от Гражданского проспекта до улицы Савушкина. Общая протяженность трассы составит более 70 километров.

Предквалификационный отбор прошли четыре российских и один японский консорциум - "Стрельна-Экспресс" (в составе компаний Bombardier Transportation UK Limited, VINCI Concession Russie), "Южный Экспресс" (в составе компаний Alstom Transport SA, Bouygues Travaux Publics SA, Transdev SA, "Мостоотряд 19"), "Экспресс северной столицы" (в составе компаний Strabag AG, Siemens AG, "Базовый элемент" и Банка ВТБ), консорциум в составе компаний Ansaldo Transporti Sistemi Ferrovanti S.p.A., Skoda Transportation s.r.o., ATM Azienda Transporti Milanesi S.p.A., Soares da Costa Grupo SGPS и консорциум японской компании Mitsui & Co., Ltd.

Ранее предполагалось заключить концессионное соглашение по "Надземному экспрессу" в 2010 году, а реальное строительство на объекте могло начаться с 2011 года. Ввод в эксплуатацию первой очереди был намечен в конце 2013 - начале 2014 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
В Москве отреставрируют старинную усадьбу на Большой ПолянкеВладелец "Острова мечты" никогда больше не будет строить торговые центрыСобянин: Юго-Восточная хорда в Москве построена на 40% Москвичи поддержали проект благоустройства Волоколамского шоссеХуснуллин: плановые показатели по стройке дорог в 2022 году будут выполненыСуд: челябинский экс-губернатор вступил в сговор при ремонте дорог"Школа Ямбурга" откроется в жилом комплексе "Прокшино" в новой МосквеНулевой участок автотрассы Москва-Казань будет запущен в начале годаХуснуллин: новую развязку на ЦКАД построят в 2024 годуПравительство РФ выделит около 11 млрд рублей на новую развязку ЦКАДВ Москве проведут конкурс короткометражного кино о столице и архитектуреПроект русско-голландских архитекторов выбран для школы "Летово" в МосквеПансионат-недострой продадут в ПодмосковьеДевелопер "Эталон" в 2021 году увеличил денежные поступления на 3%"Самолет" хочет стать крупным игроком мебельного рынка РоссииВТБ запустил ипотеку на готовые частные дома под 5,75%Дольщики в Новосибирской и Московской областях получат компенсацииВ Коммунарке построили мост через реку СосенкаВласти: Адыгея в год 100-летия покажет реализацию инфраструктурных проектовМосква сдала в аренду по льготной ставке в 2021 году более 300 помещений