Рейтинг@Mail.ru
Строительство трассы Чита-Хабаровск в 2010 году будет профинансировано - полпред - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство трассы Чита-Хабаровск в 2010 году будет профинансировано - полпред

Читать в
Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает, что строительство федеральной трассы "Амур" (Чита-Хабаровск) в 2010 году будет профинансировано, несмотря на экономический кризис, сообщает в среду пресс-служба полпредства.

ВЛАДИВОСТОК, 28 октября - РИА Новости. Полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев считает, что строительство федеральной трассы "Амур" (Чита-Хабаровск) в 2010 году будет профинансировано, несмотря на экономический кризис, сообщает в среду пресс-служба полпредства.

Финансирование на следующий год составляет порядка 10 миллиардов рублей. "Учитывая, что экономика России находится в крайне сложном положении, это очень существенная сумма и получить ее будет не так просто", - цитирует пресс-служба слова Ишаева.

"Минтранс этим вопросом озабочен и активно его решает на уровне Правительства России. Есть полная уверенность, что положительное решение по вопросу финансирования строительства дороги на следующий год будет принято", - сказал полпред.

По плану трасса "Амур" должна была быть сдана в 2009 году, но по ряду причин срок сдачи перенесен на 2010 год.

Он отметил, что дорога "Чита - Хабаровск" - одна из основных транспортных магистралей страны, которая связывает автомобильным транспортом всю Россию, все субъекты РФ как единое целое.

"Для Дальнего Востока эта дорога просто необходима, так как у нас сеть автомобильных дорог развита слабо, а там где есть дорога - есть жизнь", - добавил Ишаев.

В 2009 году запланированные работы по строительству дороги будут выполнены, "тело" дороги фактически сформировано полностью, не сдано около 50 километров. Больше половины дороги уже покрыто первым и вторым слоем асфальта, но чтобы сдать дорогу, необходим окончательный - третий слой.

Протяженность трассы "Чита - Хабаровск" превышает 2 тысяч километров.

Дорогу "Амур" начали строить еще в советские годы, Те участки, которые были построены за 30 лет, уже находятся в плохом состоянии. Сейчас речь идет о приведении в нормативное состояние всей дороги, то есть это еще 200 километров, добавил полпред.

Он добавил, что нужно провести обследование этой части дороги, сделать проектную документацию и обязательно включить в план следующего года, чтобы "в дальнейшем не получилась такая ситуация как в Красноярском крае, когда дорога пришла в негодность и автомобильный транспорт не смог по ней проехать".

В следующем году после завершения этого строительства и восстановления первичного участка дороги, нужно переходить на строительство дороги "Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре" с ответвлением участка до Находки. Несмотря на то, что это колоссальные финансовые средства, эта дорога просто необходима.

"В настоящее время Генеральная прокуратура занимается проверкой финансирования трассы "Чита - Хабаровск". Это их вопрос. Думаю, что в ноябре - декабре этого года проверка будет завершена, и тогда мы увидим соответствие не только правильности расходования финансовых средств, но и качества проведенных дорожных работ", - отметил Ишаев.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала