Рейтинг@Mail.ru
Выручка московских гостиниц упала летом примерно на 30% - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Выручка московских гостиниц упала летом примерно на 30%

Читать в
Показатель RevPAR (выручка на номер) в московских гостиницах за летний период 2009 года снизился примерно на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, свидетельствуют результаты исследований международной консалтинговой компании DTZ.

МОСКВА, 23 октября - РИА Новости. Показатель RevPAR (выручка на номер) в московских гостиницах за летний период 2009 года снизился примерно на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, свидетельствуют результаты исследований международной консалтинговой компании DTZ.

"Наибольшее падение выручки на номер зафиксировано в сегменте upper upscale (объединяет пятизвездочные гостиницы" - ред.)", - приводятся в отчете слова директора группы гостиничной недвижимости DTZ Россия / СНГ Дэвида Дженкинса.

Так, по данным DTZ, RevPAR в этом сегменте снизился на 35% - до 9,3 тысячи рублей.

Самое незначительное падение выручки на номер - на 27,2% до 4,7 тысячи рублей - специалисты зафиксировали в гостиницах класса upper midscale ("выше среднего").

В свою очередь примерно одинаково снизился RevPAR в отелях сегментов "люкс" и upscale ("четыре звезды") - на 30,8% (до 9,8 тысячи рублей) и на 30,4% (до 5,7 тысячи рублей) соответственно.

А вот заполняемость московских гостиниц летом этого года, несмотря на кризис, пострадала незначительно, указывается в отчете.

"По итогам августа 2009 года, самой высокой в Москве оказалась заполняемость отелей ценового сегмента upper midscale ("выше среднего) - 65,9% (в 2008 году - 70,5%). Наиболее низкий процент заполняемости зафиксирован в гостиницах класса "люкс" - 52,2% (в 2008 году - 62%)", - уточняют эксперты DTZ.

Они добавляют, что, по прогнозам, ситуация на гостиничном рынке Москвы должна улучшиться к концу 2010 года.

"Однако с учетом появления новых гостиниц и спроса, более чувствительного к цене, мы не ожидаем значительного роста выручки на номер", - подчеркивают аналитики.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала