Рейтинг@Mail.ru
Французский Carrefour уходит с российского рынка - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Французский Carrefour уходит с российского рынка

Читать в
Французская сеть Carrefour, один из крупнейших ритейлеров в мире, продает бизнес в России, разочаровавшись в планах захватить лидерство, говорится в квартальном отчете компании.
ПАРИЖ, 16 октября - РИА Новости, Владимир Добровольский. Французская сеть Carrefour, один из крупнейших ритейлеров в мире, продает бизнес в России, разочаровавшись в планах захватить лидерство, говорится в квартальном отчете компании.

"Carrefour решил продать свои активы в России и уйти с рынка из-за отсутствия перспектив органического роста и возможностей новых приобретений в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволили бы занять лидирующую позицию", - заявила компания.

Как говорится в документе, стратегия группы предполагает лидерство, которое обеспечило бы постоянный рост результатов.

Российское подразделение французской компании пока воздерживается от комментариев.

"Мы не комментируем ситуацию", - сказал РИА Новости пресс-секретарь российского подразделения Carrefour Алексей Шавензов.

Группа недолго проработала на российском рынке, открыв всего два гипермаркета - в Москве и Краснодаре. Первым открылся московский торговый центр - в июне этого года, а краснодарский заработал в сентябре. Компания планировала до конца года открыть гипермаркет в Липецке, а в 2011 году арендовать площади под второй гипермаркет в Москве.

В начале 2009 года газета "Ведомости" сообщала, что Carrefour собирается купить 74,8% акций "Седьмого континента". Ранее появилась информация о желании сети приобрести супермаркеты "Лента".

Carrefour является вторым по размеру продуктовым ритейлером мира - в 2008 году его оборот составил 97,6 миллиарда евро.
В третьем квартале этого года продажи группы по всему миру составили 24 миллиарда евро, из них 10,4 миллиарда - во Франции, 8,4 миллиарда - в других европейских странах, 3,3 миллиарда - в Латинской Америке и 1,7 миллиарда - в Азии.
Для сравнения - в третьем квартале прошлого года общие продажи группы составили 24,7 миллиарда евро, в том числе продажи во Франции - 10,7 миллиарда, в других европейских странах - 9 миллиардов, в Латинской Америке - 3,2 миллиарда, в Азии - 1,7 миллиарда евро.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала