Рейтинг@Mail.ru
Спрос на материалы для ремонта в России упал на 15-50% - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Спрос на материалы для ремонта в России упал на 15-50%

Читать в
Спрос на товары для дома и ремонта на российском рынке DIY (do it yourself – сделай сам) снизился в рознице на 15%, а среди оптовых покупателей – на 50%, сообщает в среду газета "Ведомости", ссылаясь на данные ритейлеров.

МОСКВА, 30 сентября – РИА Новости. Спрос на товары для дома и ремонта на российском рынке DIY (do it yourself – сделай сам) снизился в рознице на 15%, а среди оптовых покупателей – на 50%, сообщает в среду газета "Ведомости", ссылаясь на данные ритейлеров.

Издание уточняет, что продажи сетей DIY, по сравнению с докризисными, сократились на 30-40%. В частности, в сети "Вимос" спрос снизился на 50% из-за спада строительства. Между тем, отмечается в материале, продажи сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama в России в период с февраля по июль выросли на 3,1%.

По словам директора по маркетингу сети Castorama в России Наталии Морозовой, падает спрос на товары для черновой отделки, а спрос на отделочные материалы увеличивается, указывается в газете.

"Это связано с уменьшением темпов строительства и усложнением получения ипотечных кредитов", - цитирует издание Морозову.

В связи с падением спроса, рассказывается в материале, сети DIY были вынуждены увеличить объемы рекламы и расходов на нее.

При этом, по сведениям газеты, больше всего увеличились расходы на наружную рекламу.

"Увеличить количество наружных рекламоносителей на 8% удалось за счет перераспределения бюджета", - приводятся в издании слова директора по маркетингу сети магазинов "Домовой" Андрея Федотова.

Тем не менее, обращает внимание газета, популярностью пользуются и другие виды рекламы. В частности, компания "Вимус", удвоив рекламный бюджет, сделала ставку на рекламу в Интернете, рекламу на собственных фасадах и в областных СМИ.

Однако, как уточняется в материале, самым эффективным способом привлечения покупателей до сих пор остается снижение цен и накопительные программы.

"Продажи в сегменте DIY может поддержать рост индивидуального жилищного строительства – стройматериалы и земля упали в цене, вместо покупки квартиры многие делают выбор в пользу строительства своего дома", - заключает издание со ссылкой на мнение аналитика УК "Финам менеджмента" Максима Клягин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала