Рейтинг@Mail.ru
Лишь две компании выразили желание строить дублер Курортного проспекта в Сочи - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Лишь две компании выразили желание строить дублер Курортного проспекта в Сочи

Читать в
Заявки на участие в конкурсе на строительство первой очереди ключевой магистрали Сочи - дублера Курортного проспекта - подали только две компании - "Тоннельный отряд №44" (ТО-44) Олега Дерипаски и НПО "Мостовик" (Омск), пишет в среду газета "Коммерсантъ".

МОСКВА, 23 сентября - РИА Новости. Заявки на участие в конкурсе на строительство первой очереди ключевой магистрали Сочи - дублера Курортного проспекта - подали только две компании - "Тоннельный отряд №44" (ТО-44) Олега Дерипаски и НПО "Мостовик" (Омск), пишет в среду газета "Коммерсантъ".

Как отмечает издание, во вторник состоялась уже вторая по счету процедура вскрытия заявок по открытому конкурсу на строительство первой очереди дублера Курортного проспекта (от 172-го километра автодороги М-27 "Джугба-Сочи" до начала обхода Сочи у реки Агуры).

Первое вскрытие заявок на участие в конкурсе, напоминает газета, прошло 17 июня 2009 года. На тот момент заявки на участие в торгах подали петербуржское ООО "Флора", сочинское ООО "Тоннельдорстрой", ОАО по строительству метрополитена в Санкт-Петербурге "Метрострой" и ТО-44, чья заявка была отклонена. ТО-44 обратился в управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с жалобой на нарушения в организации конкурса, и процедуру вскрытия конвертов отменили. Срок приема заявок был продлен.

После этого "Флора" решила обжаловать как решение УФАС, так и действия ФГУ "ДСД "Черноморье", являющегося организатором торгов, и Краснодарский суд наложил обеспечительные меры на проведение конкурса. Однако в конце августа "Флора" отозвала свое заявление, а торги были возобновлены.

В материале рассказывается, что стартовая цена контракта на строительство первой очереди дублера Курортного проспекта составляет 28,9 миллиарда рублей.

Ссылаясь на один из своих источников, издание уточняет, что ТО-44 предложил более низкую цену, чем НПО "Мостовик" - 22,8 миллиарда рублей против 26,5 миллиарда рублей.

В настоящее время, указывает газета, ТО-44 уже завершает строительство другой важнейшей сочинской магистрали - обходной дороги М-27 "Джугба-Сочи".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала