Рейтинг@Mail.ru
Метро в нагорную часть Нижнего Новгорода начнет ходить в начале 2011 года - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Метро в нагорную часть Нижнего Новгорода начнет ходить в начале 2011 года

Читать в
Метростроители планируют завершить строительство первой станции метро "Горьковская" в нагорной части Нижнего Новгорода в начале 2011 года, сообщил замдиректора "Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин.

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 сентября - РИА Новости, Сергей Астафьев. Метростроители планируют завершить строительство первой станции метро "Горьковская" в нагорной части Нижнего Новгорода в начале 2011 года, сообщил в среду замдиректора "Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин.

"Горьковская" будет первой станцией в верхней части Нижнего Новгорода на правом берегу Оки. Сейчас нижегородское метро состоит из 13 станций и действует только в нижней части города (левый берег Оки). Общая длина его линий составляет 15,5 километра. Ежедневный пассажиропоток - около 150 тысяч человек.

"В настоящее время строительство идет по графику", - сказал журналистам Гаранин.

По его словам, в четверг проходческий щит, с помощью которого строится тоннель на правом берегу Оки от метромоста до площади Горького, выйдет на поверхность. После этого он будет возвращен к метромосту для прокладки второй нитки тоннеля.

"В октябре начнется прокладка второй нитки перегонного тоннеля. Для этого потребуется около 10 месяцев. После чего тоннель будет прокладываться в сторону Оперного театра и Сенной площади", - пояснил он.

Замглавы управления сообщил, что на финансирование строительства метро и метромоста в Нижнем Новгороде из бюджетов различных уровней в 2009 году было выделено порядка 7 миллиардов рублей. На данный момент из них освоено 65%.

"В 2010 году потребуется еще столько же. При этом нужно учитывать инфляцию в 10-12%", - сказал Гаранин, отметив, что пока вопрос с финансированием на будущий год не решен.

Предполагается, что с введением в строй новой станции в верхней части города пассажиропоток метрополитена возрастет в три раза. Действующие станции будут связаны с "Горьковской" в верхней части метромостом, строительство каркаса которого завершилось в конце 2008 года. Ориентировочная стоимость строительства линий метрополитена и моста составляет 25 миллиардов рублей.

Вопрос о строительстве Горьковского метрополитена начали обсуждать еще в 70-е годы прошлого века. 17 декабря 1977 года была забита первая свая ограждения станции "Ленинская", на месте которой установлен памятный знак. Камень для облицовки станций Горьковского метро везли из Карелии, Ленинградской области, Украины, Киргизии, Байкала, Грузии, Узбекистана, Хакасии и Кубы.

В пусковой комплекс первого участка первой очереди вошли линия протяженностью 7,8 километра с шестью станциями, депо и инженерный корпус. Ввод в эксплуатацию состоялся 19 ноября 1985 года. Первый участок обеспечил скоростную связь между Московским вокзалом и тремя промышленными районами города - Канавинским, Ленинским и Автозаводским.

20 декабря 1993 года открылись две подземные станции новой Сормовской линии - "Канавинская" и "Бурнаковская". Самая новая из действующих станций - "Буревестник" - была открыта 9 сентября 2002 года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала