МОСКВА, 11 сентября - РИА Новости. Столичные власти отложили разработку проектной документации на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги, которому более ста лет, в районе Москва-Сити на два года в связи с сокращением бюджетного финансирования, сообщил РИА Новости источник в городской администрации.
"Согласно распоряжению правительства Москвы, разработка проектной документации на реконструкцию Малого кольца МЖД в районе ММДЦ "Москва-Сити" перенесена с 2008-2009 годов до 2010-2011 годов", - сказал собеседник агентства.
Ранее первый заммэра Москвы Юрий Росляк сообщил, что власти города планируют организовать акционерное общество совместно с ОАО "РЖД" и взять займ во Всемирном банке для реализации проекта по открытию пассажирского движения на Малом кольце МЖД. По его словам, это позволит создать альтернативу метро, упростит передвижение по городу и существенно сократит время, которое москвичи тратят на поездки на наземном транспорте.
Первый участок МК МЖД - от Пресни до Канатчиково - будет состоять из пяти остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина.
Этот позволит обеспечить доставку пассажиров из таких микрорайонов Москвы, как Коломенское, Зюзино, Бирюлево, Чертаново в зону Лужников, Сити, к станциям метро радиальных направлений - "Спортивная", "Ленинский проспект", "Кутузовская" и "Международная". Всего на МК МЖД планировалось построить 30 станций с 19 пересадочными узлами.
По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.
Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока.
Мосгордума в эту среду приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий дефицит бюджета столицы на 2009 год еще почти на 47 миллиардов рублей - примерно до 230 миллиардов рублей.
Власти Москвы из-за кризиса в текущем году сокращали бюджет несколько раз. В последний раз это произошло в июне, когда доходы уменьшились на 417,3 миллиарда рублей - до 969,837 миллиарда рублей, расходы - на 294,5 миллиарда рублей - до 1,152 триллиона рублей. Значительная сумма сокращения пришлась на налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Дефицит бюджета составил 182,7 миллиарда рублей.
"Согласно распоряжению правительства Москвы, разработка проектной документации на реконструкцию Малого кольца МЖД в районе ММДЦ "Москва-Сити" перенесена с 2008-2009 годов до 2010-2011 годов", - сказал собеседник агентства.
Ранее первый заммэра Москвы Юрий Росляк сообщил, что власти города планируют организовать акционерное общество совместно с ОАО "РЖД" и взять займ во Всемирном банке для реализации проекта по открытию пассажирского движения на Малом кольце МЖД. По его словам, это позволит создать альтернативу метро, упростит передвижение по городу и существенно сократит время, которое москвичи тратят на поездки на наземном транспорте.
Первый участок МК МЖД - от Пресни до Канатчиково - будет состоять из пяти остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники и Площадь Гагарина.
Этот позволит обеспечить доставку пассажиров из таких микрорайонов Москвы, как Коломенское, Зюзино, Бирюлево, Чертаново в зону Лужников, Сити, к станциям метро радиальных направлений - "Спортивная", "Ленинский проспект", "Кутузовская" и "Международная". Всего на МК МЖД планировалось построить 30 станций с 19 пересадочными узлами.
По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.
Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока.
Мосгордума в эту среду приняла в первом чтении законопроект, увеличивающий дефицит бюджета столицы на 2009 год еще почти на 47 миллиардов рублей - примерно до 230 миллиардов рублей.
Власти Москвы из-за кризиса в текущем году сокращали бюджет несколько раз. В последний раз это произошло в июне, когда доходы уменьшились на 417,3 миллиарда рублей - до 969,837 миллиарда рублей, расходы - на 294,5 миллиарда рублей - до 1,152 триллиона рублей. Значительная сумма сокращения пришлась на налог на прибыль и налог на доходы физических лиц. Дефицит бюджета составил 182,7 миллиарда рублей.