Рейтинг@Mail.ru
"Эльдорадо" отказалось от премиальных магазинов "ЭТО" - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Эльдорадо" отказалось от премиальных магазинов "ЭТО"

Читать в
Дзен
Группа "Эльдорадо" отказалась от развития премиальной сети "ЭТО" (средний чек - около 5,4 тысячи рублей): семь ее магазинов были переведены под основной бренд "Эльдорадо" (средний чек - 4,5 тысячи рублей), пишет в пятницу газета "Коммерсант".
МОСКВА, 11 сентября - РИА Новости. Группа "Эльдорадо" отказалась от развития премиальной сети "ЭТО" (средний чек - около 5,4 тысячи рублей): семь ее магазинов были переведены под основной бренд "Эльдорадо" (средний чек - 4,5 тысячи рублей), пишет в пятницу газета "Коммерсант".

Глава "ЭТО" и бывший операционный директор Media Markt в России Бернд Ланг покинул компанию. Продвигать оба бренда в кризис стало слишком дорого, объясняют в "Эльдорадо".

Первый магазин "ЭТО" открылся в Москве на Рязанском проспекте в июне 2006 года. Новый формат отличался от традиционных дискаунтеров "Эльдорадо" более широкой ассортиментной матрицей (до 30 тысяч наименований против 20-25 тысяч) и большей площадью магазинов (до 6 тысяч квадратных метров против 1,5-2 тысяч квадратных метров).

К сентябрю 2007 года планировалось открыть порядка сорока магазинов "ЭТО" в России, но удалось запустить только шесть. В этот период сеть возглавил бывший операционный директор российского подразделения сети Media Markt Бернд Ланг, пообещавший открыть в 2008 году еще "минимум десять магазинов". Но за три года сеть расширилась только до семи точек в Москве, Петербурге, Казани и Волгограде.

Теперь "Эльдорадо" и вовсе решило отказаться от премиального формата, ребрендировав все магазины "ЭТО" в "Эльдорадо", рассказал "Коммерсанту" сотрудник магазина. Совладелец группы "Эльдорадо" Игорь Яковлев подтвердил, что ребрендинг последнего магазина "ЭТО" завершился в августе. Основной причиной закрытия проекта он называет "желание компании сконцентрироваться на продвижении флагманского бренда группы".

"Особенно актуально это стало в период кризиса - продвижение двух марок обходилось бы очень дорого. Премиальное направление теперь будет представлено зонами в формате shop-in-shop под брендом HiTouch",- добавил бизнесмен.

Инвестиции в проект за три года, по его оценке, составили порядка 20 миллионов долларов. "Как минимум проект окупился, средний чек в "ЭТО" примерно на 20% был больше, чем в "Эльдорадо",- пояснил Игорь Яковлев. Вместе с закрытием проекта компанию покинул и господин Ланг.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Президент и основатель - Игорь Яковлев. Под брендом "Эльдорадо" работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2008 году составил 5 миллиардов долларов.

Общий объем продаж "Эльдорадо" в первом полугодии 2009 года, согласно данным управленческой отчетности, снизился на 29,4% по сравнению с первым полугодием 2008 года - до 39,635 миллиарда рублей.

По итогам первого полугодия 2009 года количество собственных магазинов "Эльдорадо" составило 356, уменьшившись на 26 с начала года. Их общая площадь снизилась на 31,685 тысячи квадратных метров - до 728,557 тысячи квадратных метров.
По итогам первого полугодия 2009 года доля компании на рынке составила 25,2% против 21,1% на конец 2008 года.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала