| Перейти в медиабанкНаземный вестибюль станции "Курская" Кольцевой линии Московского метрополитена открылся 25 августа после реконструкции.
Наземный вестибюль станции "Курская" Кольцевой линии Московского метрополитена открылся 25 августа после реконструкции.
1 из 6
| Перейти в медиабанкСтанция московского метро "Курская-кольцевая" открылась после почти годичного ремонта еще в мае нынешнего года, но наземный вестибюль по-прежнему был закрыт.
Станция московского метро "Курская-кольцевая" открылась после почти годичного ремонта еще в мае нынешнего года, но наземный вестибюль по-прежнему был закрыт.
2 из 6
| Перейти в медиабанк
Теперь работы, которые длились почти два месяца, подошли к концу, и в 11 часов вестибюль был открыт. Он воссоздан в том виде, в каком предстал перед первыми пассажирами в январе 1950 года. За одним исключением - отсутствует скульптура Сталина в полный рост. Ее демонтировали во времена разоблачения культа личности, после чего она бесследно пропала в хранилищах.
Теперь работы, которые длились почти два месяца, подошли к концу, и в 11 часов вестибюль был открыт. Он воссоздан в том виде, в каком предстал перед первыми пассажирами в январе 1950 года. За одним исключением - отсутствует скульптура Сталина в полный рост. Ее демонтировали во времена разоблачения культа личности, после чего она бесследно пропала в хранилищах.
3 из 6
| Перейти в медиабанк
Выход в город со станции "Курская-кольцевая" на улицу Казакова и к платформам Курского вокзала был закрыт 3 июля 2008 года в связи с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых истек.
Выход в город со станции "Курская-кольцевая" на улицу Казакова и к платформам Курского вокзала был закрыт 3 июля 2008 года в связи с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых истек.
4 из 6
| Перейти в медиабанк
Станция "Курская-кольцевая" была открыта в составе участка "Парк культуры" - "Курская" 1 января 1950 года. Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения. Она была сооружена из сборной чугунной отделки, а своды, включая свод центрального тоннеля, опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом.
Станция "Курская-кольцевая" была открыта в составе участка "Парк культуры" - "Курская" 1 января 1950 года. Конструкция станции - колонная трехсводчатая глубокого заложения. Она была сооружена из сборной чугунной отделки, а своды, включая свод центрального тоннеля, опираются каждый на свой ряд колонн, установленных рядом.
5 из 6
| Перейти в медиабанк
Из аванзала имеется вход в цокольный этаж здания Курского вокзала и в подземный переход к посадочным платформам. К этому помещению также примыкает аванзал станции "Курская" Арбатско-Покровской линии.
Из аванзала имеется вход в цокольный этаж здания Курского вокзала и в подземный переход к посадочным платформам. К этому помещению также примыкает аванзал станции "Курская" Арбатско-Покровской линии.
6 из 6