Рейтинг@Mail.ru
Завершение строительства первой ветки екатеринбургского метро потребует 9 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Завершение строительства первой ветки екатеринбургского метро потребует 9 млрд руб

Читать в
Объем средств, необходимых для завершения строительства первой ветки Екатеринбургского метрополитена, составляет около 9 миллиардов рублей, при этом в 2009 году из городского бюджета будет выделено только 1,5 миллиарда рублей, из федерального - 170 миллионов.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 августа - РИА Новости. Объем средств, необходимых для завершения строительства первой ветки Екатеринбургского метрополитена, составляет около 9 миллиардов рублей, при этом в 2009 году из городского бюджета будет выделено только 1,5 миллиарда рублей, из федерального - 170 миллионов, сообщает во вторник пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Первая линия метрополитена, связывающая север города с югом, по плану должна быть окончена в 2011 году, когда будут сданы две новые станции - "Ботаническая" и "Чкаловская".

Для завершения строительства нужно выполнить проходку правого тоннеля на участке от "Ботанической" до "Чкаловской", монтаж самих станций, укладку верхнего строения пути и завершить отделочные работы. Стоимость этих работ составляет около 9 миллиардов рублей.

"Если необходимое финансирование не будет получено, под угрозой окажется не только проведение ряда конкретных работ, но и окончательные сроки сдачи объектов. При этом финансирование муниципального бюджета на 2009 год составляет 1 миллиард 500 миллионов рублей. Ожидаемый размер субсидии из федерального бюджета должен составить 170 миллионов рублей рублей", - говорится в сообщении.

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий обсудил с губернатором Свердловской области во время осмотра строительства метрополитена возможность привлечения средств областного бюджета.

"Эдуард Россель подтвердил готовность искать выход из сложившейся ситуации, отметив при этом, что как основное решение проблемы сегодня все-таки рассматриваются схемы привлечения долгосрочных кредитов", - сообщает пресс-служба мэрии.

Протяженность строящегося отрезка составляет 4,1 километра. Строительство станции "Ботаническая" осуществляется открытым способом, тогда как "Чкаловская" - станция глубокого заложения. В настоящее время единственная ветка метро состоит из семи станций.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала