Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пятая часть обеспеченных москвичей намерена в течение 2 лет купить недвижимость - опрос

Пятая часть (22%) обеспеченных москвичей со средним доходом 70 тысяч рублей в месяц, намерена в течение ближайших двух лет купить недвижимость, следует из сообщения исследовательской компании Comcon.

МОСКВА, 20 июля - РИА Новости. Пятая часть (22%) обеспеченных москвичей со средним доходом 70 тысяч рублей в месяц, намерена в течение ближайших двух лет купить недвижимость, следует из сообщения исследовательской компании Comcon.

Comcon с 2009 года проводит исследование так называемых "супер-консьюмеров" - активной части работающего населения, которые благодаря своему материальному положению даже в кризис продолжают покупать дорогостоящие товары и услуги. В исследовании участвуют 10% наиболее обеспеченных москвичей в возрасте 25-54 лет со средним доходом 70 тысяч рублей в месяц.

Также, согласно полученным результатам, подавляющее большинство (88%) опрошенных на сегодняшний день пользуются банковскими пластиковыми картами, 67% имеют дома ноутбук, 45% покупали ювелирные украшения за последний год, 43% посещают фитнес-клубы. Вместе с этим почти половина (42%) респондентов покупает одежду luxury-брендов, отмечают исследователи.

"Сравнивая покупательское поведение супер-консьюмеров с покупательским поведением более широкой группы москвичей в возрасте 16 лет и старше, можно отметить, что первые под влиянием кризиса экономят существенно меньше", - говорится в сообщении.

Например, если на одежде и обуви из первой группы экономят 43% опрошенных, то из группы "супер-консьюмеров" только 33%; на крупной бытовой технике 48% и 41% соответственно, на аудио- и видеотехнике - 40% и 33%, на компьютерах - 37% и 31%, на Интернете - 21% и 14%, на платном телевидении - 33% и 21%.

Более половины (53%) респондентов планируют приобрети в ближайшее время телефон или смартфон. Причем 55% готовы приобрести аппарат под торговой маркой Nokia (средняя цена, которую опрошенные готовы отдать за телефон под этим брендом, составляет 16,4 тысячи рублей), 26% - Sony Ericsson, 20% - Apple IPhone (в среднем готовы отдать за него 21,3 тысячи рублей).

Компания Comcon является одним из крупнейших агентств в области маркетинговых исследований в России, входит в Kantar Group - третью по величине в мире исследовательскую группу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Власти Подмосковья пожаловались в полицию на девелопера Seven SunsВ Уфе осудили руководство строительной фирмы за обман дольщиков"ТЭК Мосэнерго" займет бизнес-центр в ХамовникахРуководители стройфирмы в Башкирии осуждены за хищение 2 млрд рубВ Магадане объявлен тендер на стройку трамплинного комплексаФАС разрешила структуре "Эталона" купить 50% тюменского застройщикаРимский дворец "Казино Авроры" с фреской Караваджо выставлен на торгиВ Москве идет уборка снегаДом по программе реновации сдали в Хорошеве-МневникахМосквичам рассказали о самых распространенных незаконных перепланировкахMR Group вошла в топ-3 девелоперов Москвы по объемам строительства жильяПочти 3,5 млн квадратных метров жилья введено в Петербурге в 2021 годуЭксперты: россияне скупают жилье в Турции не только из-за ослабления лирыПрефектура: вздувшуюся плитку в центре Москвы приведут в порядок Московские девелоперы увеличили в 2021 году выручку на 42%Власти Екатеринбурга рассматривают строительство второго аэропортаГлаву ПСО "Казань" заподозрили в уклонении от налогов на 2,66 млрд рублейСовет Федерации доработает законодательство об автодорогахОбъем сделок с офисами в Петербурге достиг рекордного значенияПИК в 2021 году увеличил объем поступлений денежных средств на 39%