Рейтинг@Mail.ru
Строительство первого железнодорожного моста трассы Адлер-Красная Поляна началось в Сочи - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Строительство первого железнодорожного моста трассы Адлер-Красная Поляна началось в Сочи

Читать в
Строительство первого железнодорожного моста началось на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер-Красная Поляна, предназначенной для перевозки спортсменов и болельщиков к спортивным состязаниям Олимпиады 2014 года в Сочи.

СОЧИ, 14 июля - РИА Новости, Татьяна Страхова. Строительство первого железнодорожного моста началось на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер-Красная Поляна, предназначенной для перевозки спортсменов и болельщиков к спортивным состязаниям Олимпиады 2014 года в Сочи, сообщил РИА Новости во вторник генеральный директор сочинского филиала "УСК МОСТ", подрядчика на объекте, Владимир Простоквашин.

"Работы начались на участке недалеко от поселка Эсто-Садок. Выбор места определялся готовностью проектно-изыскательской документации. Проектировщики этого отрезка трассы первыми предоставили нам необходимые материалы, поэтому мы приступили к работам именно здесь", - пояснил собеседник агентства.

Двухпутная железнодорожная эстакада длиной 427 метров пройдет вдоль левого берега реки Мзымта между пятым и шестым тоннелями совмещенной дороги. С учетом того, что уровень воды в реке постоянно меняется и зависит от выпадающих в горах осадков, принято решение "приподнять" дорогу на недоступное для воды расстояние.

По словам Простоквашина, в настоящее время на месте будущего моста работает буровая техника: специалисты укрепляют берег от размывания с помощью шпунтовой стены и бурят скважины для установки мостовых опор.

Начало строительства первого моста олимпийской дороги совпало со значимой для строителей датой. Ровно 35 назад началось сооружение всемирно известной Байкало-Амурской магистрали. БАМ стал крупнейшим национальным проектом за всю историю железнодорожного транспорта России.

"Многие из тех, кто сегодня строит олимпийскую дорогу в Сочи, начинали свой трудовой путь на главной стройке 20-го века. Сегодня мы реализуем другой масштабный проект - олимпийский, но сравнивать две эти стройки я бы не стал. Слишком уж разные они и с точки зрения технологии, и с точки зрения географических условий", - добавил Простоквашин.

Строительство олимпийских объектов, включая подъездные дороги, сети газо- и теплоснабжения в Сочи, обойдется более чем в 200 миллиардов рублей. На развитие города Сочи как туристического центра будет потрачено 80% из всех денег, выделяемых на развитие города и строительство олимпийских объектов, и только 20% из них будет потрачено на сами Игры. Всего к зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи появятся 218 объектов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала