Рейтинг@Mail.ru
Доля россиян, прибегающих к услугам риелторов, в кризис выросла в 1,5 раза - Недвижимость РИА Новости, 02.08.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Доля россиян, прибегающих к услугам риелторов, в кризис выросла в 1,5 раза

Читать в
Дзен
Россияне в кризис стали чаще обращаться в агентства недвижимости - если в ноябре 2008 года к услугам риелторов прибегали 12% граждан, то в июне 2009 года их доля выросла до 20%, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3).

МОСКВА, 2 июля - РИА Новости. Россияне в кризис стали чаще обращаться в агентства недвижимости - если в ноябре 2008 года к услугам риелторов прибегали 12% граждан, то в июне 2009 года их доля выросла до 20%, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Russian Realty Research (R3).

R3 провела опрос россиян в отношении того, пользуются ли они услугами риелторов при операциях с недвижимостью.

"Если в ноябре 2008 года к услугам риелторов прибегали 12% россиян, то в июне 2009 об этом сообщил каждый пятый опрошенный. При этом стоит отметить, что среди более высокодоходной группы населения (те, кто может позволить себе без труда покупать вещи длительного пользования и те, кто может приобретать дорогостоящие вещи) доля обращавшихся когда-либо в агентства недвижимости выше (29% среди высокодоходных россиян и 21% среди низкодоходных)", - отмечается в материалах.

Согласно опросу, жители обеих столиц реже, чем, например, жители других крупных городов и городов среднего размера, отмечают, что когда-либо обращались к риелторам (19% москвичей и петербургцев против 23-26% жителей городов с населением от 50 тысяч до 1 миллиона).

По данным исследования R3, репутация компании пока самый важный фактор при выборе агентства недвижимости для россиян – почти половина опрошенных (44%) отметило, что обращает внимание на положительный опыт работы компании на рынке.

"Второе по важности место занимают такие стороны работы агентства, как приемлемая стоимость услуг и безопасность сделок (по 38% соответственно). Примечательно, что безопасность и надежность сделок семь месяцев назад также были на втором месте по значимости", - уточняется в материале.

Далее по важности для россиян следуют высокая профессиональная квалификация сотрудников (33%), прозрачность деятельности компании и высокое качество сервиса (19%), предоставление полного комплекса услуг (18%), наличие системы скидок (14%), размер компании (11%), наличие договора с банком или банками, содействие в получении ипотеки (10%), предложение большого количества объектов на разных стадиях строительства (8%), а также членство в ассоциациях риелторов (6%).

Инициативный всероссийский опрос проведен R3 20-21 июня 2009 года. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала