МОСКВА, 15 июня - РИА Новости. Компания DOMO (сеть оптовой и розничной торговли бытовой техникой и электроникой, Казань) открыла второй магазин в Набережных Челнах, инвестиции в проект составили 1,7 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Гипермаркет в Набережных Челнах стал четвертым магазином интерактивного формата, который позволяет жителям города увидеть специальные интерактивные зоны и демонстрационные комнаты, где технику можно проверить в действии. Предыдущие три интерактивных магазина сети открылись в Казани, Новокузнецке и Барнауле.
Гипермаркет в Набережных Челнах открыт в рамках программы DOMO по переформатированию сети, запущенной в 2007 году, согласно которой компания закрывает маленькие неэффективные магазины и открывает новые, по размерам перекрывающие совокупную площадь закрытых точек.
Торговая компания DOMO основана в 1998 году. Объединяет более 130 магазинов в 22 российских регионах.