МОСКВА, 9 июня - РИА Новости. Корпорация Sela, один из крупнейших в России по количеству магазинов ритейлеров по продаже одежды, планирует открыть в 2009 году 50 магазинов, увеличив таким образом количество объектов в сети до 600, сообщил во вторник журналистам вице-президент корпорации Аркадий Пекаревский.
На 1 января 2009 года сеть Sela насчитывала 550 магазинов, 419 из которых находились в России, остальные - в странах ближнего зарубежья. В настоящий момент сеть уже насчитывает 562 магазина, 427 из которых - в РФ.
Совокупный объем инвестиций корпорации на текущий год акционеры компании не озвучивают. "Мы стремимся развиваться с наименьшими затратами, и наша задача дать возможность нашим партнерам запускать бизнес, и чтобы он был рентабельным", - пояснил Пекаревский.
Как уточнили в компании, инвестиции в один магазин формата Sela Light, который во время кризиса корпорация Sela планирует развивать в регионах, так как он предполагает меньший уровень затрат на его запуск, составляют в среднем 35 тысяч долларов (магазин площадью 100 квадратных метров).
Кроме того, Пекаревский отметил, что Sela в 2009 году планирует сохранить товарооборот в рублях на уровне 2008 года. Размер товарооборота за 2008 год в рублях компания не называет, однако в долларах он составил 220 миллионов долларов (в 2007 году товарооборот составил 180 миллионов долларов).
Магазины Sela расположены в России, на Украине, в Эстонии, Казахстане и Китае. Производство коллекций находится в Китае, дизайн, а также производство косметики расположены в Израиле.
Из 562 магазинов на сегодняшний день 10-11% приходится на собственные магазины корпорации, а остальные - на франчайзинговые.