Рейтинг@Mail.ru
Аэропорт Казани после модернизации увеличит пропускную способность в восемь раз - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аэропорт Казани после модернизации увеличит пропускную способность в восемь раз

Читать в
Реконструкция международного аэропорта Казани позволит к 2013 году увеличить его пропускную способность почти в восемь раз - до 5 миллионов пассажиров в год, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы правительства Татарстана со ссылкой на первого заместителя генерального директора аэропорта Михаила Кондратьева.

КАЗАНЬ, 21 мая - РИА Новости, Ирина Дурницына. Реконструкция международного аэропорта Казани позволит к 2013 году увеличить его пропускную способность почти в восемь раз - до 5 миллионов пассажиров в год, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-службы правительства Татарстана со ссылкой на первого заместителя генерального директора аэропорта Михаила Кондратьева.

В четверг состоялась презентация проекта реконструкции международного аэропорта Казань. Ее планируется осуществить совместно с болгарским холдингом "Химимпорт" (Himimport) и компанией Bulgarian aviation.

"На территории аэропорта предполагается строительство нового пассажирского терминала, гостиницы, новой взлетно-посадочной полосы, административного здания и ангаров для воздушных судов, стоянки для спецтранспорта и многоуровневой парковки, возведение второго альтернативного топливно-заправочного комплекса, а также строительство железнодорожного вокзала - железнодорожная ветка соединит аэропорт с городом", - рассказал собеседник агентства.

Кондратьев сообщил, что нынешняя общая пропускная способность международного аэропорта Казань составляет 640 тысяч пассажиров в год. Этого недостаточно для организации приема участников и гостей Всемирной летней Универсиады, которая пройдет в Казани в 2013 году. Кроме того, сегодня один из двух имеющихся терминалов не оборудован для обслуживания международных рейсов.

Предполагается, что реконструкция будет проведена в два этапа. На первом этапе (предположительно к концу 2010 года) аэропорт Казани сможет обслуживать до 2 миллионов пассажиров в год, на втором (к марту 2013 года) - до 5 миллионов пассажиров. В 2008 году аэропорт обслужил 0,75 миллиона пассажиров - на 21,9% больше, чем в 2007 году.

Один из двух существующих терминалов будет полностью реконструирован для обеспечения комфортабельного обслуживания внутренних, международных и чартерных рейсов. Действующий vip-терминал продолжит обслуживать vip-пассажиров и пассажиров бизнес-класса.

Новый пассажирский терминал для внутренних и международных рейсов будет строиться по современным международным стандартам. Здесь дополнительно будут предоставлены услуги общественного питания и шопинга. Терминал будет оборудован рукавами для выхода пассажиров к самолетам. На время его строительства предусмотрено возведение временного терминала.

Как ранее сообщал премьер-министр Татарстана Рустам Минниханов, модернизация международного аэропорта Казани должна начаться летом текущего года. Проект реконструкции подготовлен с привлечением международных проектировщиков и дорабатывался и адаптировался одним из НИИ республики.

Предполагается, что модернизацией аэропорта займется совместное предприятие, которое будет создано на паритетной основе. "Химимпорт" внесет свою долю в уставный капитал денежными средствами в размере 50 миллионов долларов, республика - имущественным комплексом.

Здание аэропорта Казани было построено в 1970-х годах. В 1998 году аэропорт акционирован - 100% акций принадлежит правительству республики. В последние годы на территории аэропорта был построен грузовой перрон, бизнес-терминал, отремонтированы залы прилета и вылета внутренних рейсов. В 2007 году увеличены площади залов международного сектора аэропорта, приобретено и установлено современное информационное оборудование в залах прилета и вылета.

Холдинг "Химимпорт", проводивший реконструкцию аэропортов Софии и Варны, занимается приобретением долей, реконструкцией, управлением филиалами и портфелями акций различных компаний, учреждением новых компаний и филиалов. В структуру холдинга входят три авиакомпании, он контролирует самого большого болгарского авиаперевозчика Hemus Air.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала