МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. ЗАО "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, в первом квартале 2009 года получило чистый убыток в размере 323,5 миллиона рублей против 4,3 миллиона рублей чистой прибыли в первом квартале 2008 года, говорится в материалах компании.
Выручка ритейлера за первый квартал снизилась на 37% и составила 505,4 миллиона рублей.
Снижение финансовых показателей связано с влиянием инфляции и общей стагнацией экономики, в том числе - со снижением потребительского спроса, говорится в материалах компании.
ЗАО "Дикая Орхидея" - головная компания группы компаний "Дикая Орхидея", крупнейшей в России сети мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".
Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область). В 2008 году выручка компании составила 3,2 миллиарда рублей, чистый убыток - 249 миллиона рублей.