МОСКВА, 24 апреля - РИА Новости. Правительство Москвы и международная гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts подписали соглашение о переходе отеля "Националь", расположенного на пересечении Тверской и Моховой улиц в центре столицы России, под управление гостиничной сети The Luxury Collection, говорится в пресс-релизе "Националя".
В сообщении уточняется, что The Luxury Collection сменит в статусе управляющей сети "Националя" сеть Le Meridien, которая управляла отелем с 2001 года. Обе сети - и The Luxury Collection, и Le Meridien - являются брендами Starwood Hotels & Resorts.
Как поясняется в сообщении, переход "Националя" под управление The Luxury Collection обусловлен тем, что именно система ценностей этого бренда соответствует той позиции, которую "Националь" занимает на гостиничном рынке Москвы.
"Все отели сети должны быть значимыми в историческом масштабе и легендарными, выдающимися в своем прошлом и настоящем, обладать лучшим месторасположением в городе, занимать ведущие позиции на локальном гостиничном рынке и предоставлять эксклюзивные сервисы и услуги", - отмечается в пресс-релизе.
"Националь" станет первым отелем в России, входящим в сеть The Luxury Collection. При этом, подчеркивается в сообщении, для перехода под данный бренд гостинице потребовалось осуществить в 2008 году дополнительный комплекс организационно-технических мероприятий, связанных с реконструкцией и реновацией номерного фонда.
"В ходе ремонтных работ номерной фонд сократился с 230 до 206 номеров за счет объединения одноместных номеров. Сегодня 15% номеров гостиницы обращены окнами на Кремль и имеют потрясающую панораму Манежной площади и Кремлевского архитектурного ансамбля", - рассказывается в нем.
В пресс-релизе также обращается внимание на то, что в рамках реновации номерного фонда "Националя" во всех номерах отеля была заменена мебель, а гостиничные люксы категорий "Классический", "Националь" и "Президентский" были пополнены предметами антиквариата из запасников гостиницы.
"Вазы и статуэтки ручной работы, лампы и бра, зеркала, живописные шедевры и даже пианино имеют музейную ценность и прежде не выставлялись в номерах", - констатируется в сообщении.
В пресс-релизе указывается, что поскольку "Националь" является памятником культуры федерального значения, то каждый шаг по реорганизации внутреннего пространства гостиницы, включая интерьерные изменения, согласовывался с Москомнаследием.
Предполагается, что соглашение о переходе отеля под бренд The Luxury Collection ориентировочно вступит в силу в августе 2009 года, уточняется в сообщении.
Отель "Националь" был открыт в 1903 году. В следующие 30 лет здание гостиницы побывало в статусе доходного дома, первого Дома Советов и общежития для зарождающейся партийной номенклатуры СССР. В 1930-х годах XX века "Националь" вновь стал отелем, получив в дар от советских властей мебель и предметы интерьеров из резервного фонда, созданного после Октябрьской революции в результате "расформирования" усадеб и дворцов царской России.
В настоящее время гостиница принадлежит правительству Москвы.
Международная гостиничная компания Starwood Hotels & Resorts включает такие гостиничные бренды, как Luxury Collection, Sheraton, Le Meridien, W, Westin, St. Regis, Four Points by Sheraton, Aloft и управляет в общей сложности более чем 1 тысячью отелей по всему миру.
В свою очередь в сети The Luxury Collection насчитывается 70 отелей, в том числе Imperial в Австрии, Prince de Galles Hotel во Франции, Excelsior и Danieli в Италии, Hotel Alfonso XIII в Испании и CA - Palace Hotel в США.
Сеть позиционирует себя как цепочку эксклюзивных отелей с уникальной историей и архитектурой, а также высочайшим уровнем сервиса для самых взыскательных и респектабельных гостей. Основными конкурентами The Luxury Collection на гостиничном рынке являются сети The Ritz Carlton, Four Seasons, Mandarin Oriental и Raffles.