МОСКВА, 20 апреля - РИА Новости. Группа компаний "Дикси", один из крупнейших российских операторов розничной торговли, за январь-март 2009 года увеличила выручку в рублях на 19% по сравнению с аналогичным показателем 2008 года - до 13,3 миллиарда рублей, но снизила на 15% в долларах - до 392 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
Выручка от розничных операций магазинов "Дикси" за отчетный период составила 11,1 миллиарда рублей, увеличившись на 17% по сравнению с двумя месяцами 2008 года, (в долларовом выражении выручка снизилась на 16% - до 329 миллионов долларов).
Выручка магазинов "Мегамарт" выросла на 39% - до 1,4 миллиарда рублей (снизилась на 0,5% - до 42,8 миллиона долларов), магазинов "Минимарт" - выросла на 21%, до 475 миллионов рублей (в долларовом выражении выручка снизилась на 14% - до 14 миллионов долларов), а выручка магазинов Vmart составила 64 миллиона рублей (1,9 миллиона долларов).
Выручка от других операций, включая маркетинговые доходы, доходы от субаренды и оптовых продаж составила 144 миллиона рублей (4,3 миллиона долларов), уточняется в сообщении.
За отчетный период компания открыла девять магазинов "Дикси", общее количество магазинов составило 495. Торговая площадь увеличилась на 26% - до 193,7 тысячи квадратных метров.
Группа "Дикси" является одним из лидеров среди российских розничных торговых компаний, специализирующихся на продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса. Компания управляет 495 магазинами, включая 469 магазинов-дискаунтеров "Дикси", 13 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 8 супермаркетов "Минимарт" и 5 магазинов шаговой доступности Vmart в трех федеральных округах России.