МОСКВА, 8 апреля - РИА Новости. Немецкая компания Bork Elektronik GmBH планирует в 2009 году открыть в Москве 10 фирменных бутиков бытовой техники в сегменте "премиум", говорится в сообщении компании.
К концу года фирменные магазины Bork появятся в ГУМе, "Временах года", Mall of Russia, а также на улицах Тверская и Петровка. Открытием магазинов займется российский дистрибутор техники Bork - холдинг "Технопарк". Первый фирменный бутик Bork уже действует в московском ТРЦ "РИО".
При этом, в дальнейшем будет рассматриваться возможность открытия фирменных бутиков и в крупнейших городах России, отмечает компания.
"Целью их создания является правильное позиционирование коллекции премиальной техники Bork, повышение имиджа продукта, формирование независимого канала дистрибуции и поддержание лояльности клиентов, людей с высоким достатком", - поясняется в сообщении.
Инвестиции в один магазин площадью от 60 до 120 квадратных метров составят около 12 миллионов рублей (без учета аренды).
По словам директора по продажам компании Bork Elektronik GmbH Сергея Ковчева, тенденция продаж в премиальном сегменте Bork в наименьшей степени оказалась подвержена изменениям. "Компания сумела сохранить основную высокодоходную аудиторию в кризисный период, но количество покупателей со средним доходом сократилось", - приводятся его слова в сообщении.
Компания Bork Elektronik GmbH зарегистрирована в Германии, владеет торговой маркой Bork. В России марка Bork развивается с 2001 года. В настоящее время продукция под маркой Bork реализуется как в России, так и на территории Польши и стран СНГ - Белоруссии, Украине, Казахстане. Техника Bork представлена в таких товарных категориях, как блендеры, тостеры, микроволновые печи, грили, чайники, утюги, системы очистки воздуха и др.
Выручка Bork в 2008 году составила 150-170 миллионов долларов (без учета дистрибуции Bork).