Рейтинг@Mail.ru
Продление линий метро в Москве разгрузит конечные станции "подземки" и шоссе - Гаев - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Продление линий метро в Москве разгрузит конечные станции "подземки" и шоссе - Гаев

Читать в
Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заверил, что реализация планов по развитию "подземки" до 2015 года, которые предусматривают продление ряда линий со строительством новых станций, позволит значительно освободить существующие конечные станции, а также автомагистрали столицы в самые "горячие" часы.

МОСКВА, 10 марта - РИА Новости. Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев заверил, что реализация планов по развитию "подземки" до 2015 года, которые предусматривают продление ряда линий со строительством новых станций, позволит значительно освободить существующие конечные станции, а также автомагистрали столицы в самые "горячие" часы.

"Благодаря строительству метро в Митино мы разгрузим Таганско-Краснопресненскую линию на участке от станции "Сходненская" до станции "Баррикадная" в "часы пик" до 15 тысяч пассажиров и до 8 тысяч человек разгрузим Замоскворецкую линию в районе станции "Речной вокзал", - сказал Гаев во вторник на заседании правительства Москвы.

На новом, Митинско-Строгинском участке Арбатско-Покровской линии в этом году запланировано открытие станций "Мякининская", "Волоколамская" и "Митино".

Также, по словам Гаева, число пассажиров Замоскворецкой линии на участке от "Красногвардейской" до "Павелецкой" в "часы пик" может уменьшится примерно на 10 тысяч человек благодаря тому, что метро придет в такой отдаленный район Москвы, как Зябликово. Одноименная станция будет располагаться на Люблинско-Дмитровской ветке и пройдет от Зябликово до Марьино.

"Ввод в эксплуатацию Солнцевской линии метро, которую также планируется построить до 2015 года, снизит пассажиропоток на Сокольнической ветке", - отметил Гаев.

По его словам, до 5 тысяч пассажиров меньше будет ездить в "часы пик" на участке этой линии от станции "Юго-Западная" до "Парка культуры".

Начальник метро добавил, что масштабное строительство новых станций в периферийных районах города снизит транспортную нагрузку на Дмитровском, Коровинском, Волоколамском, Пятницком, Носовихинском и Боровском шоссе, а жители окраин будут существенно экономить время на проезд.

Гаев отметил, что основные силы метростроевцев в ближайшие годы будут брошены на завершение и открытие ранее замороженных объектов в направлении Марьиной рощи, Митино, Красногвардейской, Братеево. Метро придет в Новокосино, Жулебино, район Лихоборы. Продление Бутовской линии позволит соединить эту ветку с Калужско-Рижской линией метро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала