Рейтинг@Mail.ru
Реализация проекта строительства дамбы не вызывает беспокойства у властей Петербурга - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реализация проекта строительства дамбы не вызывает беспокойства у властей Петербурга

Читать в
Власти Санкт-Петербурга не испытывают беспокойства в отношении сроков строительства Комплекса защитных сооружений (КЗС) города от наводнений (дамбы), сообщил во вторник журналистам вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 февраля - РИА Новости. Власти Санкт-Петербурга не испытывают беспокойства в отношении сроков строительства Комплекса защитных сооружений (КЗС) города от наводнений (дамбы), сообщил во вторник журналистам вице-губернатор Петербурга Юрий Молчанов.

Ранее ряд СМИ опубликовал информацию о том, что Минрегион России требует через суд 19 миллионов долларов с Альфа-банка и 9 миллионов долларов с корпорации "Трансстрой" Олега Дерипаски за то, что корпорация задержала сдачу второй очереди дамбы.

"Я думаю, что это отношения заказчик-подрядчик. В моем понимании, основные этапы по строительству дамбы сдаются вовремя или даже раньше срока", - сказал Молчанов.

Он предположил, что публикации СМИ связаны с возможными рабочими конфликтами, которые "могут быть в процессе управления".

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" ("Инжтрансстрой", входит в "Трансстрой") в октябре 2005 года заключило с Росстроем контракт стоимостью 4,7 миллиарда рублей на строительство в Санкт-Петербурге второй очереди комплекса защитных сооружений от наводнений.

Одновременно дамба должна стать составной частью Кольцевой автодороги (общая стоимость проекта - 85,2 миллиарда рублей). После ликвидации Росстроя в мае 2008 года правопреемником федерального агентства стало Минрегионразвития.

В ноябре 2007 года Альфа-банк выдал "Инжтрансстрою" банковскую гарантию на 19 миллионов долларов, которая должна была отойти министерству в случае невыполнения подрядчиком условий контракта.

Проект по строительству КЗС был разработан в 1977 году. К 1995 году было выполнено около 70% работ. После чего проект был заморожен до 2005 года. Через год была принята федеральная программа по завершению строительства КЗС. По дамбе проходит участок КАД, соединяющий между собой северную и южную часть Санкт-Петербурга и остров Котлин. Общая протяженность комплекса - 25,4 километра. Срок сдачи всего комплекса - 2011 год.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала