МОСКВА, 30 января - РИА Новости. Спрос на земельные участки под брендом "Своя земля", который продвигает компания "Финансы и недвижимость", с ноября 2008 года увеличился в 1,5 раза, говорится в сообщении компании.
"С ноября 2008 года доля проданных участков в дачных поселках с обустройством и коммуникациями увеличилась в 1,5 раза. Количество реализованных земельных участков без подряда, по сравнению с концом прошлого года, увеличилось более чем в 2 раза", - указывается в пресс-релизе.
Высокий интерес потенциального покупателя к предложению компании руководитель отдела розничных продаж Сергей Мазенков объясняет тем, что покупка такого участка является хорошим инвестиционным вложением.
"Плюсы продажи земли без подряда – в предоставлении покупателю возможности свободного творчества при строительстве собственного дома и возможности вложения средств в строительство дома в течение значительного периода времени", - приводятся в сообщении слова Мазенкова.
В то же время, земля в отличие от других видов недвижимости не требует расходов на содержание и поддержание в надлежащем состоянии, что также очень актуально в эпоху тотальной нехватки средств.
Торговая марка "Своя земля" была разработана компанией "Финансы и Недвижимость" и запущена в сентябре 2008 года. Реализуемый продукт - земельные участки от 10 до 30 соток в организованных дачных поселках в Раменском, Воскресенском, Сергиево-Посадском и других районах Московской области. Участки предлагаются как с подрядом, так и без, но с обязательной газификацией, электрификацией, прокладкой дорог и ограждением.