МОСКВА, 13 января - РИА Новости. Одна из крупнейших торговых компаний мира, германская группа Metro в 2008 году, по предварительным данным, увеличила объем продаж на 5,9% - до 68 миллиардов евро и открыла 124 магазина по всему миру, говорится в заявлении компании, опубликованном во вторник.
Согласно сообщению, в 2007 году объем продаж составлял около 64,3 миллиарда евро.
Что касается четвертого квартала 2008 года, то, по предварительным данным, объемы продаж Metro составили 20,1 миллиарда евро, на 3% превысив показатели третьего квартала. В частности, объем продаж в Германии в четвертом квартале 2008 года вырос на 2,1%.
В Восточной Европе объем продаж по итогам 2008 года составит 18,1 миллиардов евро.
Для Metro 2008 год стал успешным и в плане открытия новых магазинов Metro Cash & Carry. Так, по всему миру были открыты 40 магазинов под этим названием, из них девять - в России. Пять новых магазинов Metro открылись на Украине. В Болгарии и Польше появились по три магазина, во Франции, Турции, Индии - по два магазина Metro Cash & Carry. В Нидерландах, Португалии, Греции, Румынии, Чехии, КНР, Японии, Марокко и Пакистане - по одному.
Кроме того, в России появились в 2008 году два новых магазина Real, которые также входят в группу, и три магазина Media Markt и Saturn.
Metro Group - одна из крупнейших торговых компаний мира. Metro Group принадлежит около 2,1 тысячи магазинов в 32 странах, количество сотрудников превысило 290 тысяч человек. В группу входят мелкооптовые торговые центры самообслуживания Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты Real, Media Markt и Saturn (лидеры европейского рынка магазинов электроники и бытовой техники) и универмаги Galeria Kaufhof.