Рейтинг@Mail.ru
ОЖД в 2008 году вложила 7 млрд руб в организацию скоростного движения Петербург-Хельсинки - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ОЖД в 2008 году вложила 7 млрд руб в организацию скоростного движения Петербург-Хельсинки

Читать в
Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал РЖД) с начала 2008 года затратила 7 миллиардов рублей на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург - Бусловская (в перспективе - до Хельсинки), говорится в сообщении на сайте ОЖД.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 12 декабря - РИА Новости. Октябрьская железная дорога (ОЖД, филиал РЖД) с начала 2008 года затратила 7 миллиардов рублей на реализацию проекта по организации скоростного движения на линии Санкт-Петербург - Бусловская (в перспективе - до Хельсинки), говорится в сообщении на сайте ОЖД.

"С начала года на реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская - Госграница затрачено 6 миллиардов 914,74 миллиона рублей. Всего в текущем году будет затрачено 9 миллиардов 24,4 миллиона рублей", - говорится в сообщении пресс-службы.

В настоящее время на данном направлении ведется подготовка инфраструктуры для того, чтобы организовать сообщение между Санкт-Петербургом и Хельсинки в 2010 году поездами Pendolino со скоростью до 200 километров в час.

В частности, ведутся работ по реконструкции пути, пассажирских платформ, по подготовке контактной сети. Уже завершены строительно-монтажные работы на 33 платформах. На сегодняшний день ведется реконструкция десяти платформ на станциях Лужайка, Пригородная, Лейпясуо, 117 км, Гаврилово, Шевелево, 63 км, Зеленогорск, Ушково, Рощино.

В 2009 году планируются работы по реконструкции платформ станций Верхне-Черкасово, Лазаревка, 138 км, Кравцово.

Общая стоимость проекта организации скоростного движения на участке Санкт-Петербург - Бусловская - Госграница с выносом грузового движения на параллельные пути составляет 65 миллиардов рублей. Проект получил поддержку государства, и 35% от стоимости, или 21,5 миллиарда рублей, будут выделяться из средств федерального бюджета.

За счет средств ОАО "РЖД" планируется провести реконструкцию линии Санкт-Петербург - Парголово - Выборг - Бусловская, строительство вторых путей (52 километра) и электрификацию участков (97 километров). За счет средств инвестфонда РФ предлагается осуществить строительство новой (спрямляющей) двухпутной электрифицированной железнодорожной линии Петяярви - Каменногорск протяженностью 64 километра.

Предполагается, что после организации скоростного движения высокоскоростные поезда будут преодолевать расстояние между Петербургом и Хельсинки (450 километров) за 3 часа 30 минут с максимальной скоростью 220 километров в час по территории Финляндии и 200 километров в час по территории России. Сейчас время в пути между двумя городами составляет более пяти часов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала