МОСКВА, 28 ноября - РИА Новости. Московские власти и ОАО "Российские железные дороги" утвердили принципы разграничения прав собственности на недвижимость, возникающую в ходе реализации совместных инвестиционных проектов, говорится в сообщении департамента имущества столицы.
"При согласовании имущественных прав на объекты, строительство которых предусмотрено Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, департамент имущества будет в первую очередь руководствоваться их функциональным назначением, а производственные объекты инфраструктуры, которые используются непосредственно в технологической деятельности железной дороги, планируется оформлять в собственность РЖД", - говорится в сообщении.
При этом принадлежность других сооружений, включая торгово-бытовые помещения и гостиницы, будет определяться в соответствии с вложенными инвестициями.
"Они могут быть оформлены в собственность ОАО "РЖД", города Москвы, иных привлеченных инвесторов, а также в долевую собственность, если проект был реализован несколькими участниками", - сообщает департамент.
Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла предусматривает строительство дополнительных путей на всех направлениях столичной железной дороги, организацию пассажирского движения на Малом кольце железной дороги, формирование скоростного движения на радиальных направлениях, ликвидацию нефункционирующих путей протяженностью 200 километров, строительство над путями искусственных перекрытий.
В ближайшей перспективе будет проведена реконструкция грузовых дворов и станций Курская-Товарная, Кунцево-2, Белый Раст, Ховрино, Крекшино и Электроугли. Московские правительство ранее заявляло о намерении возвести на освободившихся территориях муниципальное жилье, а также офисы класса "В" для размещения в них городских арендаторов, подлежащих выводу из подвалов и первых этажей жилых домов.
"При согласовании имущественных прав на объекты, строительство которых предусмотрено Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, департамент имущества будет в первую очередь руководствоваться их функциональным назначением, а производственные объекты инфраструктуры, которые используются непосредственно в технологической деятельности железной дороги, планируется оформлять в собственность РЖД", - говорится в сообщении.
При этом принадлежность других сооружений, включая торгово-бытовые помещения и гостиницы, будет определяться в соответствии с вложенными инвестициями.
"Они могут быть оформлены в собственность ОАО "РЖД", города Москвы, иных привлеченных инвесторов, а также в долевую собственность, если проект был реализован несколькими участниками", - сообщает департамент.
Генеральная схема развития Московского железнодорожного узла предусматривает строительство дополнительных путей на всех направлениях столичной железной дороги, организацию пассажирского движения на Малом кольце железной дороги, формирование скоростного движения на радиальных направлениях, ликвидацию нефункционирующих путей протяженностью 200 километров, строительство над путями искусственных перекрытий.
В ближайшей перспективе будет проведена реконструкция грузовых дворов и станций Курская-Товарная, Кунцево-2, Белый Раст, Ховрино, Крекшино и Электроугли. Московские правительство ранее заявляло о намерении возвести на освободившихся территориях муниципальное жилье, а также офисы класса "В" для размещения в них городских арендаторов, подлежащих выводу из подвалов и первых этажей жилых домов.