МОСКВА, 27 ноября - РИА Новости. Станция "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии московского метро в пятницу вновь открывается для пассажиров после более чем годового ремонта, сообщил РИА Новости исполняющий обязанности руководителя пресс-службы столичной подземки Павел Сухарников.
"На завтра запланировано открытие "Электрозаводской". На станции были заменены все эскалаторы, из-за этого станцию и пришлось закрыть. Была проведена реставрация вестибюля, он был обновлен, но внешний вид станции остался неизменным", - сказал Сухарников.
По его словам, на станции также заменен пол, теперь он гранитный и более стойкий.
"До этого пол был из мрамора, но он со временем стерся и потерял внешний вид, поэтому его решили заменить на более долговечный гранит", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что на "Электрозаводской", помимо эскалаторов, которые были установлены в 1944 году, заменено и другое техническое оборудование.
"Поставили новые турникеты, новое оборудование для кассиров, сделаны новые помещения для милиции. Проведены коммуникации - сантехнические коммуникации, проводка", - рассказал Сухарников.
По его словам, "Электрозаводская" будет работать в обычном режиме.
Вестибюль станции закрылся на реконструкцию в мае прошлого года, станция должна была возобновить работу через год, но из-за проблем с поставкой эскалаторов из Санкт-Петербурга открытие пришлось отложить. Во время ремонта электропоезда Арбатско-Покровской линии следовали через "Электрозаводскую" без остановок.
Станция "Электрозаводская" была открыта 15 мая 1944 года в составе третьей очереди строительства московского метрополитена. Своим названием она обязана Московскому электроламповому заводу, который находится неподалеку от ее наземного вестибюля.
"Электрозаводская" представляет собой пилонную трехсводчатую станцию, заложенную на глубине 31,5 метра. Она построена по типовому архитектурному проекту. На станции имеется всего лишь один наземный вестибюль, сделанный в форме шестиугольного здания с куполом.
"На завтра запланировано открытие "Электрозаводской". На станции были заменены все эскалаторы, из-за этого станцию и пришлось закрыть. Была проведена реставрация вестибюля, он был обновлен, но внешний вид станции остался неизменным", - сказал Сухарников.
По его словам, на станции также заменен пол, теперь он гранитный и более стойкий.
"До этого пол был из мрамора, но он со временем стерся и потерял внешний вид, поэтому его решили заменить на более долговечный гранит", - отметил собеседник агентства.
Он добавил, что на "Электрозаводской", помимо эскалаторов, которые были установлены в 1944 году, заменено и другое техническое оборудование.
"Поставили новые турникеты, новое оборудование для кассиров, сделаны новые помещения для милиции. Проведены коммуникации - сантехнические коммуникации, проводка", - рассказал Сухарников.
По его словам, "Электрозаводская" будет работать в обычном режиме.
Вестибюль станции закрылся на реконструкцию в мае прошлого года, станция должна была возобновить работу через год, но из-за проблем с поставкой эскалаторов из Санкт-Петербурга открытие пришлось отложить. Во время ремонта электропоезда Арбатско-Покровской линии следовали через "Электрозаводскую" без остановок.
Станция "Электрозаводская" была открыта 15 мая 1944 года в составе третьей очереди строительства московского метрополитена. Своим названием она обязана Московскому электроламповому заводу, который находится неподалеку от ее наземного вестибюля.
"Электрозаводская" представляет собой пилонную трехсводчатую станцию, заложенную на глубине 31,5 метра. Она построена по типовому архитектурному проекту. На станции имеется всего лишь один наземный вестибюль, сделанный в форме шестиугольного здания с куполом.