Рейтинг@Mail.ru
Фонд ЖКХ принял почти 70 жалоб на власти и строителей в связи с ремонтом жилья - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Фонд ЖКХ принял почти 70 жалоб на власти и строителей в связи с ремонтом жилья

Читать в
Фонд содействия реформированию ЖКХ принял по "горячей линии" 69 жалоб от граждан на местные власти и строительные организации, занимающиеся ремонтом домов по программе фонда, сообщает во вторник управление по связям с общественностью государственной корпорации.

МОСКВА, 15 октября - РИА Новости. Фонд содействия реформированию ЖКХ принял по "горячей линии" 69 жалоб от граждан на местные власти и строительные организации, занимающиеся ремонтом домов по программе фонда, сообщает во вторник управление по связям с общественностью государственной корпорации.

"Горячая линия" была создана в конце августа, по ней можно узнать, как улучшить жилищные условия с помощью программы Фонда ЖКХ, предусматривающей капремонт многоквартирных домов и расселение аварийного жилого фонда за счет бюджетных средств.
Больше всего поступило жалоб из Воронежской области - 17 звонков.

К примеру, по информации одной из жительниц Воронежа, власти пытались навязать жильцам определенную управляющую компанию для управления их домом. Кроме того, с них потребовали перевести 5% от стоимости ремонта на непонятный адрес в платежных квитанциях, хотя его смета еще не составлена (такую долю нужно внести жильцам, чей дом участвует в программе Фонда ЖКХ, остальные средства перечисляются госкорпорацией и местными властями).

Жители из Ростова-на-Дону пожаловались, что в смету были заложены расходы на материалы высокого качества, а во время ремонта использовались дешевые турецкие материалы. На плохое качество ремонта указали и жильцы одного из домов Волгограда.

Жительница Ессентуков (Ставропольский край) утверждает, что городская администрация включает в заявку лишь те дома, жильцы которых выбрали управляющие компании, предложенные муниципалитетом.

Как сообщило управление по связям с общественностью Фонда ЖКХ, "информация, поступившая от граждан, будет проверена сотрудниками фонда, в том числе и в ходе выездных контрольных проверок в регионы".

Всего операторы "горячей линии" приняли около 2 тысяч звонков, большинство из них - это вопросы о работе Фонда ЖКХ, в том числе об участии в его программе. Больше всего на горячую линию позвонили из Рязанской, Воронежской и Костромской областей.

"Горячая линия" принимает жалобы жильцов и соответствующих общественных организаций на действия местных властей и строительных организаций, факты несоответствия между официальной отчетностью и истинным положением вещей, которые касаются программ фонда", - отмечается в пресс-релизе госкорпорации.

Звонки по России бесплатные - номер 8-800-700-89-89.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала