Рейтинг@Mail.ru
Сеть "Банана-Мама" закрыла восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сеть "Банана-Мама" закрыла восемь магазинов в Москве и Санкт-Петербурге

Читать в
Дзен
Сеть "Банана-Мама" закрыла восемь магазинов в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает в среду газета "РБК daily".

МОСКВА, 8 октября - РИА Новости. Сеть "Банана-Мама" закрыла восемь магазинов в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщает в среду газета "РБК daily".

"Банана-Мама" закрыла два московских магазина - в торговых центрах "Успех" и "РИО". В Петербурге прекратили работу шесть магазинов из восьми - в торговых комплексах "Подсолнух", "Масштаб", "Платформа", "Миллер", "Норд" и "Балканский", - рассказывает издание.

Как уточняет газета, в компании объясняют это процессом оптимизации бизнеса, но, по мнению участников рынка, закрытие магазинов связано с долгами сети, ведь, согласно информации на сайте Арбитражного суда Москвы, только поставщикам "Банана-Мама" задолжала около 788 миллионов рублей.

"Братья Яковлевы, которым принадлежит сеть, недавно попали в сложное финансовое положение из-за своего основного бизнеса - сети "Эльдорадо". Весной этого года к ООО "Эльдорадо" были предъявлены налоговые претензии на 15 миллиардов рублей, что, по мнению ряда аналитиков, вызвало отток средств также из "детской" сети", - указывает издание.

Однако, по словам участников рынка, которые приводятся в материале, проблемы у "Бананы-Мамы" возникли еще до налоговых претензий к "Эльдорадо": по итогам 2007 года соотношение долг/EBITDA компании было равно примерно девяти.

Опрошенные газетой аналитики считают, что у компании могут возникнуть проблемы с прохождением оферт по двум выпускам облигаций на 1 миллиард рублей и 1,5 миллиарда рублей, которые ожидаются в конце октября 2008 года и в феврале 2009 года соответственно.

Издание добавляет, что котировки более ликвидного второго выпуска облигаций "Бананы-Мамы" на 7 октября составляли порядка 33,5% от номинала, что соответствует доходности к оферте в феврале 2009 года более 2000% годовых.

ООО "Банана-Мама" основано в 2004 году и является второй по величине сетью детских товаров в России после "Детского мира". Выручка компании по РСБУ в 2007 году составила 412 миллиона рублей, чистая прибыль - 9,97 миллиона рублей. По собственным данным, сеть управляет 72 магазинами по всей России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала