МОСКВА, 6 октября - РИА Новости. Итальянская обувная компания Geox, специализирующаяся на производстве и продаже "дышащей" обуви, планирует к 2012 году довести число своих монобрендовых магазинов в России до двухсот, заявил в понедельник журналистам президент Geox S.p.A. Марио Моретти Полегато.
"К 2012 году мы планируем довести количество монобрендовых магазинов Geox в России до двухсот. В скором будущем мы хотим присутствовать во всех городах, во всех торговых центрах и на всех модных улицах России", - сказал он.
"Развивать сеть магазинов Geox мы будем двумя путями: открывать собственными силами и через франшизу. На сегодняшний день у нас уже 30 магазинов открыто по франшизе", - добавил генеральный директор ООО "Нью Степ", являющейся официальным дистрибьютором обуви Geox в России, Владимир Креминский.
По его словам, прирост российского подразделения Geox за 2007 год составил 100% по отношению к прошлому году.
Geox S.p.A. - итальянская компания, специализирующаяся на выпуске "дышащей" обуви и одежды по запатентованным технологиям в ценовом сегменте "средний - средний плюс" . Первый магазин Geox в России открылся в начале 2006 года, сегодня их насчитывается более 60. В России бренд развивает дистрибьюторская компания ООО "Нью Степ".
Головное подразделение компании Geox, где, в том числе, изготавливаются основные комплектующие для обуви, находится в Италии, а производство осуществляется в 28 странах. Компания представлена в 68 странах и занимает третье место в мире по ежегодному объему продаж в категории повседневной обуви. Акции Geox котируются на Миланской фондовой бирже. Капитализация компании превышает 2 миллиарда евро, а ее чистая прибыль за первое полугодие 2008 составила 464,1 миллиона евро, показав прирост к аналогичному периоду прошлого года в 20%.