Рейтинг@Mail.ru
Louis Vuitton покупает 50% парфюмерной сети Ile de Beaute в России - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Louis Vuitton покупает 50% парфюмерной сети Ile de Beaute в России

Читать в
Дзен
Французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) договорился о приобретении около 50% ОАО "Единая Европа - С.Б.", владеющего парфюмерно-косметической сетью Ile de Beaute, источники, близкие к переговорам, утверждают, что сделка будет закрыта к Новому году, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

МОСКВА, 22 сентября - РИА Новости. Французский концерн Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) договорился о приобретении около 50% ОАО "Единая Европа - С.Б.", владеющего парфюмерно-косметической сетью Ile de Beaute, источники, близкие к переговорам, утверждают, что сделка будет закрыта к Новому году, пишет в понедельник газета "Коммерсант".

О том, что LVMH договорился о покупке примерно половины ОАО "Единая Европа - С.Б.", "Коммерсанту" рассказал источник, близкий к президенту холдинга "Единая Европа" Игорю Денисову. ОАО на 100% принадлежит ООО "Единая Европа", которым, в свою очередь, владеют Денисов и Андрей Грибков (доли на 31 декабря 2007 года, 69% и 31% соответственно).

По данным источника, первый транш оплаты уже состоялся. Топ-менеджеры двух конкурирующих сетей и сотрудник компании-поставщика люксовых товаров осведомлены, что сделка закроется до конца года. Один из них утверждает, что продан 45-процентный пакет. Источник во французском офисе Louis Vuitton подтвердил "Коммерсанту" факт ведения переговоров о покупке Ile de Beaute. Денисов вчера отказался говорить на эту тему.

Как сообщает "Коммерсант", портфеле LVMH находится более 60 брендов спиртного (шампанское Moet & Chandon), аксессуаров (Louis Vuitton), парфюмерии и косметики (Dior, Givenchy, Kenzo), часов и драгоценностей (Zenith, Dior), марка розничной сети Sephora. За первое полугодие выручка LVMH составила 7,8 миллиарда евро, чистая прибыль - 1 миллиард евро. Капитализация на Euronext 19 сентября - 32,17 миллиарда евро. 47,4% владеет Groupe Arnault Бернара Арно.

Холдинг "Единая Европа" основан в 1992 году. Включает дистрибуторское подразделение "Единая Европа Холдинг", розничную сеть Ile de Beaute, производство парфюмерии и косметики, девелоперский и логистический бизнес. Сеть объединяет 103 магазина по всей России. Выручка розничного подразделения в 2007 году - 279,98 миллиона евро.

У Ile de Beaute 50-е место в рейтинге "Топ-50 российских ритейлеров" по версии "Коммерсанта" и третье среди парфюмерно-косметических операторов после "Л`Этуаль"/Sephora (годовая выручка - 760 миллионов долларов) и "Арбат Престижа" (530 миллионов долларов) по итогам 2007 года. По мнению гендиректора фирмы "Триумф" Эмина Багирова, слова которого приводит газета, после ареста совладельца "Арбат Престижа" Владимира Некрасова тройка лидеров парфюмерно-косметической розницы в России изменилась: у "Л`Этуаль" более 50% рынка, у Ile de Beaute - около 20%, у Douglas-Rivoli - 3-4%.

Аналитик ИК "Совлинк" Павел Жаворонков оценил 100% Ile de Beaute в 200-250 миллионов долларов, а управляющий партнер Advance Capital Олег Сеньков - примерно в 167-223 миллионов долларов. Но сумма сделки может быть и меньше, утверждают источники "Коммерсанта", из-за "дополнительного бонуса" владельцам "Единой Европы". "По условиям соглашения, подписанного около месяца назад, структуры господина Денисова также получили франшизу на открытие магазинов Sephora в России",- говорит собеседник "Коммерсанта" в другой парфюмерной сети.

Российским франчайзи Sephora с 2003 года является компания "Алькор и Ко.", оператор магазинов "Л`Этуаль". В 2007-м сотрудник "Л`Этуаль" рассказывал, что LVMH недоволен политикой партнера по отношению к бренду Sephora. "Открытые Sephora в основном являются составляющим "Л`Этуаль" по принципу "магазин в магазине", а не развиваются как самостоятельный проект",- пояснял тогда собеседник "Коммерсанта".

Переговоры о передаче франшизы структурам "Единой Европы" стороны начали около полугода назад, сообщил газете источник в аналитической компании парфюмерно-косметического рынка. На продажи Sephora, говорит он, приходилось не более 10-15% выручки всей розницы "Алькора".

Чтобы восполнить пробел в среднеценовом сегменте после расставания с Sephora, "Алькор" летом запустил розничный проект Bon Joli, ориентированный на региональную экспансию, утверждает эксперт. Основной владелец "Алькора" Максим Климов в воскресенье отказался комментировать предстоящее расставание с Sephora.

Концерн LVMH уже представлен в России: в 2006 году он купил одного из крупнейших местных дистрибуторов парфюмерии и косметики ООО "Селдико". Сейчас компания LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC) поставляет в Россию марки Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Fendi, Emilio Pucci и близка по величине к лидерам этого сегмента - "Эрмитажу", "Кофидек Рус" и "Единая Европа Холдинг", приводит газета слова члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анны Дычевой-Смирновой.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала