Рейтинг@Mail.ru
РЖД до 2014 года направят 71,5 млрд руб на развитие Азово-Черноморского транспортного узла - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РЖД до 2014 года направят 71,5 млрд руб на развитие Азово-Черноморского транспортного узла

Читать в
Дзен
Государственная железнодорожная монополия ОАО "РЖД" до 2014 года направит 71,5 миллиарда рублей на развитие Азово-Черноморского транспортного узла, в том числе в текущем году - 5,4 миллиарда рублей, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Государственная железнодорожная монополия ОАО "РЖД" до 2014 года направит 71,5 миллиарда рублей на развитие Азово-Черноморского транспортного узла, в том числе в текущем году - 5,4 миллиарда рублей, сообщила в пятницу пресс-служба компании.

В рамках развития Азово-Черноморского транспортного узла РЖД реализуют инвестиционный проект по реконструкции участка путей между Волгоградом и черноморскими портами Краснодарского края.

Проект включает комплексную реконструкцию участка Котельниково-Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская. Учитывая значительный рост объемов перевозки грузов на данном направлении, на участке будут построены вторые пути, а также двухпутный электрифицированный обход Краснодарского узла. Общая длина реконструируемых путей превышает 580 километров, говорится в сообщении.

Планируемый срок реализации проекта - 2008-2014 годы.

В текущем году планируется построить и ввести в эксплуатацию вторые пути на перегонах Мелиоративный-Семичная (12 километров), Семичная-Ремонтная (22 километра), а также обеспечить выполнение работ по строительству вторых путей в объеме выделенных средств на перегонах Ельмут-Пролетарский, Кирпильский-Величковка, сообщила пресс-служба РЖД.

Линия Котельниково-Тихорецкая-Кореновск-Тимашевская-Крымская имеет большое значение для пропуска транзитных грузопотоков из Поволжья, Урала и восточных регионов страны, следующих на экспорт в порты Азово-Черноморского узла (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевская).

В перспективе здесь ожидается значительное увеличение экспортных потоков угля, сырой нефти, черных металлов, удобрений, лесных, зерновых и прочих грузов. Средняя загрузка линии на оба направления прогнозируется на уровне 77,8 миллиона тонн к 2015 году, отмечается в сообщении.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала