МОСКВА, 19 августа - РИА Новости. Торговая сеть "Техносила" планирует к 2009 году увеличить количество своих магазинов до 350 точек, говорится в пресс-релизе компании.
"В настоящее время "Техносила" насчитывает 244 магазина в 193 городах России, из них 133 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 113 магазинов и увеличить сеть не менее, чем до 350 магазинов", - рассказывается сообщении.
Как указывается в пресс-релизе, в первом полугодии 2008 года "Техносила" открыла 40 новых магазинов, в том числе 7 собственных гипермаркетов и 33 франчайзинговых супермаркета.
Собственные гипермаркеты были открыты в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Приволжском и Сибирском федеральных округах, их средняя площадь составила порядка 2,5-3 тысяч квадратных метров, уточняется в сообщении.
За полгода сеть инвестировала в открытие новых объектов более 11,3 миллиона долларов, отмечается в пресс-релизе.
"В рамках франчайзинговой программы под брендом "Техносилы" открылись магазины в Центральном, Южном, Уральском, Северо-Западном, Приволжском, Казанском и Сибирском регионах. Средняя площадь франчайзинговых магазинов составила 300-400 квадратных метров", - добавляется в сообщении.
Кроме того, указывается в пресс-релизе, в первом полугодии 2008 года в Воронеже, Томске, Уфе, Краснодаре и Казани заработали новые интернет-магазины компании.
"За первые 6 месяцев 2008 года оборот "Техносилы" составил 851 миллион долларов, что на 67% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, оборот сети за который составил 509 миллионов долларов. В начале июня 2008 года "Техносила" успешно прошла оферту облигационного займа в размере 2 миллиардов рублей, состоявшегося 1 июня 2006 года", - отмечается в сообщении.
Торговая сеть "Техносила" создана в 1993 году и осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года, согласно внутренней отчетности, составил 1,4 миллиарда долларов, EBITDA - 118,5 миллиона долларов.