МОСКВА, 11 августа - РИА Новости. X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, будет использовать бренд "Карусель" для всех своих гипермаркетов, говорится в сообщении компании.
"Все новые гипермаркеты будут открываться под торговой маркой "Карусель", а ребрендинг существующих магазинов будет производиться постепенно", - уточняют в Х5.
Как уточнили РИА Новости в компании, ребрендинг не коснется дискаунтеров "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". Действующие 16 гипермаркетов "Перекресток" и "Меркадо" со временем будут переименованы в "Карусель".
Группа в июне 2008 года приобрела 100% акций Formata Holding B.V., владеющей сетью гипермаркетов "Карусель", а также бренд сети.
"Сохранение бренда "Карусель" оптимизирует интеграцию приобретенных магазинов и позволит более выгодно ими управлять", - убеждены в компании. X5 планирует уточнить годовой финансовый прогноз своей деятельности с учетом "Карусели".
X5 Retail Group N.V. владеет розничными сетями "Пятерочка" и "Перекресток", под управлением компании находится 991 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России, а также на Украине. Выручка компании в 2007 году составила 5, 3 миллиарда долларов, что на 53% превышает показатели 2006 года. Розничная выручка X5 без учета гипермаркетов "Карусель" в первом полугодии 2008 года составила 3,7 миллиарда долларов и превысила уровень 2007 года на 61%. С учетом покупки "Карусели" выручка компании в первом полугодии 2008 года составила 4,3 миллиарда долларов.