Рейтинг@Mail.ru
Каждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Каждый третий россиянин ни разу не был в торговом центре - Ромир

Читать в
Каждый третий россиянин ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый практически его не посещает, свидетельствуют результаты опроса об отношении россиян к ТРЦ, проведенного в июне исследовательским холдингом "Ромир".


МОСКВА, 28 июля - РИА Новости. Каждый третий россиянин ни разу не был в торгово-развлекательном центре (ТРЦ), а каждый пятый практически его не посещает, свидетельствуют результаты опроса об отношении россиян к ТРЦ, проведенного в июне исследовательским холдингом "Ромир".

"Каждый третий россиянин (31%) ни разу не был в торгово-развлекательном центре, а каждый пятый посещает его не чаще, чем раз в полгода, или практически не посещает (21%)", - указывают в "Ромире".

Как отмечается в результатах опроса, людей, не мыслящих себя без посещения торговых центров несколько раз в неделю, среди россиян оказалось всего 5%.

"Еще 11% заходят в ТРЦ раз в месяц или раз в два-три месяца. Заглядывают в торгово-развлекательные центры почти каждую неделю 8% опрошенных", - указывается в материалах "Ромира".

Как свидетельствуют данные опроса, жители городов-миллионников посещают торгово-развлекательные центры чаще: среди них всего 20% ни разу не посещали подобных центров, 14% посещают торгово-развлекательные центры 3-4 раза в месяц, и по 16% - раз в месяц и раз в два-три месяца.

"Основным фактором, на который респонденты будут ориентироваться при выборе для посещения торгово-развлекательного центра, для всех категорий опрошенных стала его близость к дому или месту работы - 48% респондентов, среди жителей Центрального федерального округа - 60%.

Наименьшее значение респонденты придают близости торгово-развлекательного центра к метро - 5% (среди жителей городов, в которых есть метрополитен)", - уточняется в материалах опроса.
Предыдущий опыт посещения повлияет на выбор каждого третьего участника опроса (32%), а известность торгово-развлекательного центра важна каждому пятому участнику опроса (21%), подчеркивают в "Ромире".

"Каждый пятый участник опроса при посещении торгово-развлекательного центра тратит от 500 до двух тысяч рублей (22% от 501 до тысячи и 21% от 1,001 тысячи до двух тысяч рублей). От двух до трех тысяч рублей готовы потратить 16% респондентов, от трех до пяти - 12%, лишь 1% опрошенных совершает покупки на сумму от 15 тысяч до 20 тысяч рублей, а каждый десятый тратит на шопинг не более 500 рублей (11%)", - указывается в результатах опроса.

В опросе участвовали более тысячи россиян в возрасте старше 18 лет. Статистическая погрешность не превышает 2%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала