Рейтинг@Mail.ru
Сочинские экологи предлагают объединить два будущих грузовых порта в Имеретинской долине - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сочинские экологи предлагают объединить два будущих грузовых порта в Имеретинской долине

Читать в
Дзен
Сочинские экологи предлагают объединить два будущих грузовых порта в Имеретинской долине, строительство которых должно начаться в декабре этого года, в один, сообщил РИА Новости председатель экологического совета при главе города Владимир Остапук.

СОЧИ, 18 июля - РИА Новости, Татьяна Страхова. Сочинские экологи предлагают объединить два будущих грузовых порта в Имеретинской долине, строительство которых должно начаться в декабре этого года, в один, сообщил РИА Новости председатель экологического совета при главе города Владимир Остапук.

"Мы выйдем с предложением в правительство России не строить второй грузовой порт в Имеретинской низменности, а предполагаемый грузопоток объединить в одном порту" - сказал Остапук.

В августе 2007 года министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил, что, в связи с необходимостью обеспечения строительства объектов Олимпийских игр 2014 года стройматериалами, в Имеретинской низменности планируется построить два новых грузовых порта. Один порт планируется разместить в районе устья реки Псоу, другой - в устье реки Мзымта.

По мнению экологов, реализация этих проектов приведет к полному уничтожению последних сохранившихся участков уникальных водно-болотных угодий и приморских экосистем Имеретинской низменности, к утрате местообитаний нескольких видов растений, а также уничтожению пляжей.

Строительство первого порта в устье реки Мзымта, предназначенного для приемки и обработки на выгрузку универсальных сухогрузных судов, перевалки грузов и промежуточного их хранения на складских площадках должен начаться строится в декабре этого года. Комплекс рассчитан на прием судов грузоподъемностью до 5,5 тысячи тонн, длиной около 140 метров. Предполагается, что инвестиции в создание каждого из терминалов составят около 3 ммилиардов рублей.

Второй порт, который будут находиться в устье реки Псоу, пока в стадии проектирования.

"Мы хотим, чтобы строительство портов причинила наименьший вред окружающей среде и поэтому, просим правительство вмешаться на стадии проектирования" - сказал Остапук.
В частности, он считает, что выходом из ситуации будет и строительство понтонного порта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала