МОСКВА, 11 июля - РИА Новости. Инвестиционно-строительный холдинг Rodex Group в течение трех лет планирует вывести на рынок загородного жилья Подмосковья шесть поселков, заявил в интервью газете B&FM генеральный директор холдинга Евгений Родионов.
"Мы активно работаем в Нарофоминском, Одинцовском, Можайском, Истринском, Солнечногорском и других районах Подмосковья. У нас готовятся проекты в Одинцовском и Можайском районах, на Новой Риге на удалении 50-70 километров от МКАД", - указал Родионов.
Как пояснил он, стратегия развития Rodex Group в Московской области предполагает вывод на рынок по два проекта ежегодно.
Родионов напомнил, что в настоящее время на дальних дачах Можайского направления Rodex Group реализует проект "Можайская волна".
"В рамках этого проекта мы построили поселки "Аистово", "Маяк", "Сосновые берега", "Золотые пески" и в ближайшее время планируем строить еще два поселка. Все это объединяется единой инфраструктурой, коммуникациями, энергетикой. Под одним распорядителем находятся магазины, рестораны, яхт-клуб", - рассказал Родионов.
По его словам, такой же сетевой проект Rodex Group реализует и на Новой Риге, где уже построены, заявлены и находятся в стадии реализации шесть поселков на тысячу домов.
При этом глава Rodex Group подчеркнул, что компания старается планировать новые проекты на загородной рынке области максимум на три года вперед.
"Не факт, что через два года будет спрос на Новой Риге, где происходит перенасыщение рынка. Уже сейчас там выведено более 50 коттеджных поселков, большая часть которых не реализуется. Нам проще переориентировать деньги в другой регион с более благоприятной конъюнктурой рынка", - считает Родионов.
Холдинг Rodex Group создан осенью 2005 года на базе группы компаний "Строймонтажсервис" ("СМС"). Среди реализованных проектов компании - коттеджный поселок "Голицыно-7" на Минском шоссе, поселки "Лесные горки" и "Изумрудный век" на Рублево-Успенском шоссе, участие в инвестировании и строительстве жилых комплексов "Венский Дом на Плющихе", "Дворянское Гнездо", "Покровское-Стрешнево".
До 2014 года холдинг намерен освоить рынок малоэтажного жилья в 21 регионе России, вложив в освоение региональных рынков 760 миллионов долларов.