Рейтинг@Mail.ru
Компании-участники олимпийской стройки могли бы строить Волгодон-2 - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компании-участники олимпийской стройки могли бы строить Волгодон-2

Читать в
Министр транспорта Игорь Левитин предлагает использовать мощности компаний, которые будут заняты строительством олимпийских объектов в Сочи, при сооружении второй ветки крупнейшего в России Волго-Донского судоходного канала (Волгодон-2), если решение о его прокладке будет принято.

МОСКВА, 19 мая - РИА Новости. Министр транспорта Игорь Левитин предлагает использовать мощности компаний, которые будут заняты строительством олимпийских объектов в Сочи, при сооружении второй ветки крупнейшего в России Волго-Донского судоходного канала (Волгодон-2), если решение о его прокладке будет принято.

На встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным Левитин сообщил, что к 2015 году будет принято заключение по новому водному пути между Каспием и Черным морем. В настоящее время подробно прорабатываются два крупных транспортных проекта, которые позволят существенно усовершенствовать транспортную сеть в России - строительство второй нитки канала Волгодон и строительство канала "Евразия" (он соединит Каспий и Азовское море). Решение о том, какой из проектов осуществлять, пока не принято.

"Если будет принято наше предложение о строительстве второй части Волгодона, мы сможем задействовать те строительные организации, которые освободятся к 2014 году от работы в Сочи... Будет сделан хороший задел, создана база для строительных материалов, и они могли бы заниматься новым транспортным направлением от Каспия до Черного моря", - сказал Левитин.

Говоря о развитии внутренных водных путей, Левитин сообщил, что из 100 тысяч километров их в европейской части, можно свободно задействовать для судоходства только 50%.

"К сожалению, много гидротехнических сооружений работают с очень большой интенсивностью", - констатировал он.

По его словам, с 2010 года дноукрепительные работы будут финансироваться по нормативу 100%.
"Мы хотим к 2015 году полностью обеспечить работу внутренних водных путей в европейской части", - сказал глава Минтранса.

Он отметил, что здесь есть два проблемных участка - это Нижний Новгород и гидротехнические системы на Волгобалте, которые нужно привести в порядок.

"Мы ставим эту задачу перед собой к 2010-2015 году", - сообщил Левитин.

Нынешний Волгодонской судоходный канал протяженностью 101 км был построен в 1952 году. Он начинается в Красноармейском районе Волгограда и заканчивается в районе города Калач-на-Дону. Пропускная способность канала составляет 16,5 миллиона тонн грузов в год. Строительство второй нитки Волгодона позволит увеличить пропускную способность канала до 30 миллионов тонн.

Канал "Евразия", который соединит судоходным сообщением Каспийское море с Азовским, предложил построить президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. Согласно предварительному проекту, значительная часть канала должна пройти по территории Калмыкии. Путь по этому каналу должен стать на тысячу километров короче, чем по действующему Волгодонскому каналу.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала