Рейтинг@Mail.ru
Российская Azimut Hotels Company купила европейскую сеть отелей - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российская Azimut Hotels Company купила европейскую сеть отелей

Читать в
Акционеры российской гостиничной сети «Азимут сеть отелей» приобрели европейскую гостиничную сеть, ранее принадлежащую австрийской Austrain Hotel Company (AHC), сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор компании «АЗИМУТ Хотелс» Сергей Лысенков.

МОСКВА, 8 апреля - РИА Новости. Акционеры российской гостиничной сети «Азимут сеть отелей» приобрели европейскую гостиничную сеть, ранее принадлежащую австрийской Austrain Hotel Company (AHC), сообщил во вторник на пресс-конференции в РИА Новости генеральный директор компании «АЗИМУТ Хотелс» Сергей Лысенков.

По его словам сеть включает 20 отелей уровня 3-4 звезды, располагающихся в 17 городах в трех странах Европейского союза (Австрия, Германия, Чехия). Номерной фонд действующей сети 1,875 тысяч номеров.

Покупателем стала компания Central European Hotel Investment (C.E.H.I.). Консультантом сделки по оценке активов стала компания Jones Lang LaSalle Hotels. Сумма сделки по договоренности сторон не разглашается.

«Этой покупкой мы заложили основу для развития крупнейшей гостиничной сети. Мы уже научились хорошо управлять гостиничным бизнесом на огромной территории нашей страны и теперь наступил этап, я бы сказал революционных изменений, когда мы объявляем о покупке целой гостиничной сети в Европе», - сказал Лысенков.

Он отметил также, что «Азимут сеть отелей» работает в среднем ценовом сегменте.

«Это наше поле и мы его знаем. Наше направление - это бизнес отели, цены в которых колеблются от 1,8 до 6 тысяч рублей за номер в сутки. Наше новое приобретение в Европе - отели относящиеся к этой же категории», - констатировал он.

В свою очередь, исполнительный директор компании «Азимут сеть отелей» Франц Айхенауэр добавил, что одной из целей развития компании является узнаваемость бренда «Азимут» на гостиничном рынке, как сети отелей, которая предоставляет услуги на уровне четырех звезд, но при этом находится в ценовой категории трехзвездочных гостиниц.

«Мы стараемся наполнять наши отели услугами, относящимися к уровню четырех звезд. Например, мы первыми в России обеспечили во всех наших гостиницах бесплатный доступ к Wi-Fi», - сказал Лысенков.

Azimut Hotels Company управляет одной из самых крупных в России гостиничных сетей «Азимут сеть отелей», созданной в 2004 году. Сеть представлена отелями бизнес класса, которые расположены в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Костроме, Астрахани, Владивостоке, Мурманске. Общий номерной фонд отелей - более 3 тысячи номеров. Оборот компании в 2007 году составил 54 миллиона долларов.

Central European Hotel Investment создана в 2007 году. Сеть включает  20 отелей уровня 3-4 звезды, располагающихся в 17 городах в трех странах Европейского союза (Австрия, Германия, Чехия). Номерной фонд действующей сети 1,875 тысяч номеров. В активе компании 8 проектов бизнес-класса на разных стадиях девелопмента (4 отеля в Германии, по одному в Болгарии и Австрии). Общий номерной фонд сети  после запуска девелоперских проектов в 2009-2010 году составит более трех тысяч номеров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала