Рейтинг@Mail.ru
Запущена вторая нитка Кочетовского гидроузла на Дону - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Запущена вторая нитка Кочетовского гидроузла на Дону

Читать в
Азово-Донское бассейное управление водных путей и судоходства в во вторник запустило вторую нитку Кочетовского гидроузла, которая в перспективе позволит увеличить грузопоток на Дону вдвое - до 17-18 миллионов тонн в год, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минтранса Ростовской области.

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 1 апреля - РИА Новости. Азово-Донское бассейное управление водных путей и судоходства в во вторник запустило вторую нитку Кочетовского гидроузла, которая в перспективе позволит увеличить грузопоток на Дону вдвое - до 17-18 миллионов тонн в год, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы Минтранса Ростовской области.

Строительство второй нитки гидроузла началось в 2004 году. Генподрядчиком проекта выступила компания "ГК Морречстрой". Общая стоимость строительства, финансируемого исключительного из федерального бюджета, составит более 3,2 миллиарда рублей.

"Навигация открылась, шлюз пока работает в пусконаладочном режиме. Первый состав прошлюзован. Но пока будут суда пропускаться пока постольку-поскольку это нужно для пусконаладочных работ, наладки электроники управления", - рассказал РИА Новости заместитель руководителя Азово-Донского бассейнового управления водных путей и судоходства Александр Борщ.

В свою очередь, представитель областного министерства транспорта отметил, что в настоящее время продолжаются работы по созданию необходимой инженерной инфраструктуры, завершить которые планируется в июне 2007 года. Тогда же планируется провести торжественное открытие объекта.

Кочетовский гидроузел является составной частью Единой глубоководной системы России. Он расположен на магистральном водном пути, соединяющим Центральный, Северо-Западный и другие регионы России с Азово-Черноморским бассейном, Средиземноморьем, Дунаем. Предполагается, что теперь с введением второй никти транзитный грузопоток через Кочетовский гидроузел возрастет на 7 миллионов тонн, что позволит довести общий грузопоток на Дону до 17-18 миллионов тонн в год.

Реализация проекта положит начало подготовке Единой Глубоководной Системы Российской Федерации к интеграции в единую транспортную систему Европы, обеспечит надежные и безопасные условия судоходства, повысит конкурентоспособность российской части международного транспортного коридора "Север-Юг" и снизит транспортные издержки российских экспортеров за счет использования полной грузоподъемности судов, отметил собеседник агентства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала