Рейтинг@Mail.ru
Финансирование Западного диаметра в Петербурге может быть увеличено - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Финансирование Западного диаметра в Петербурге может быть увеличено

Читать в
Правительственная комиссия по отбору инфраструктурных инвестиционных проектов в конце марта-апреле планирует рассмотреть возможность увеличения финансирования из инвестфонда проекта по строительству Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

КАННЫ, 13 марта - РИА Новости. Правительственная комиссия по отбору инфраструктурных инвестиционных проектов в конце марта-апреле планирует рассмотреть возможность увеличения финансирования из инвестфонда проекта по строительству Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Как сообщил журналистам руководитель этой комиссии, глава Минрегиона Дмитрий Козак, инициаторы проекта попросили увеличения госфинансирования с учетом так называемой "строительной инфляции".

"Есть такие предложения. Проект подорожал, и есть предложения увеличить объем финансирования за счет средств инвестиционного фонда", - сказал Козак.

По его словам, в настоящее время Главгосэкспертиза завершает экспертизу этого проекта с учетом увеличения затрат. "После завершения экспертизы мы еще раз просчитаем все параметры проекта", - сказал Козак.

Министр отметил, что увеличение госфинансирования возможно только при адекватном увеличении частных инвестиций.

По предварительным оценкам, объем частных инвестиций в проект превысит 1 миллиард долларов.
Проект Западного скоростного диаметра призван разгрузить Санкт-Петербург от большого количества машин. Предполагается создание скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок между южными, центральными и северными районами города и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог. Общая стоимость проекта оценивается в 82,69 миллиарда рублей.

Проект предполагает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При этом 50% средств будут частными инвестициями, 50% - государственными, из которых две трети планируется получить из инвестфонда, а одна треть будет выделена из бюджета Петербурга.

Трасса станет первой платной скоростной автодорогой в России. Этой магистрали придается стратегическое значение как части девятого международного транспортного коридора. Восьмиполосная скоростная дорога протяженностью около 46 километров пройдет с юга на север Петербурга.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала