Рейтинг@Mail.ru
Тоннельно-мостовой переход с Сахалина на материк стоит 300 млрд руб - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2019
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Тоннельно-мостовой переход с Сахалина на материк стоит 300 млрд руб

Читать в
Стоимость проекта тоннельно-мостового перехода с Сахалина на материк оценивается в целом от 300 до 330 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости представитель управления информационной политики администрации области.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 22 февраля - РИА Новости, Ирина Байбарза. Стоимость проекта тоннельно-мостового перехода с Сахалина на материк оценивается в целом от 300 до 330 миллиардов рублей, сообщил РИА Новости представитель управления информационной политики администрации области.

По его словам, эти цифры были озвучены в пятницу на совещании с участием губернатора области Александра Хорошавина и вице-президента ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Александра Бобрешова.

"Проект включает в себя перешивку существующей на острове колеи на общесетевой стандарт - 1520 миллиметров, строительство железнодорожной ветки Ильинский - Углегорск и строительство самого перехода от станции Селихино (339 километров от Хабаровска) до станции Ныш (Ногликский район Сахалинской области)", - сказал собеседник агентства.

По его словам, разработчики предложили два варианта строительство самого перехода от станции Селихино до станции Ныш. "Первый - мостом через пролив с глухой дамбой, обводным каналом, его стоимость составит около 100 миллиардов рублей. Второй - тоннельный переход, строительство которого обойдется в 112 миллиардов рублей", - добавил источник.

Он также сообщил, что в разработке проекта тоннельно-мостового перехода приняли участие 14 проектных и научно-изыскательских институтов. Генеральным подрядчиком выступило государственное научно-исследовательское учреждение "Совет по изучению производительных сил" Минэкономразвития РФ и Российской академии наук.

Амбициозный проект строительства тоннеля между Сахалином и материком задумывался еще в 50-х годах прошлого века, но тогда реализовать его не получилось. В 2007 году данный вопрос подняли вновь.

Реализация этого проекта позволит радикально улучшить межрегиональную транспортную инфраструктуру. Кроме того, считают разработчики, в отдаленной перспективе встанет вопрос о создании транспортного коридора Япония - Дальний Восток - Европа. В случае реализации проекта он станет одним из крупнейших инвестиционных проектов в России.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала