МОСКВА, 17 января - РИА Новости. Американская RIGroup, чей основной девелоперский бизнес сконцентрирован в России, купила два luxury-отеля Alpes Hotel Du Pralong на 52 номера и Crystal на 51 номер в Куршевеле, говорится в материале, опубликованном в четверг в газете «Коммерсантъ».
Как уточняется в издании со ссылкой на президента RIGroup Жанну Буллок, сделка по приобретению отелей была закрыта в конце декабря прошлого года.
«Первый отель уже сменил название на S-Club Pralong. Генеральный менеджер S-Club Pralong Рето Гауденци подтвердил факт покупки RIGroup этих двух отелей», - подчеркивается в газете.
По оценкам специалистов, опрошенных изданием, сумма сделки по покупке гостиниц могла достичь 45 - 50 миллионов евро за каждый отель.
Газета подчеркивает, что RIGroup не собирается ограничиваться Куршевелем.
«В течение пяти лет компания планирует создать международную сеть из 30 luxury-отелей. Общий номерной фонд такой сети может составлять 4,5 - 6 тысяч номеров, а сумма инвестиций достичь 675 - 900 миллионов долларов, подсчитала замдиректора департамента консалтинга Colliers International Марина Смирнова», - пишет издание.
В газете напоминается, что российское отделение международной группы компаний RIGroup работает с 2001 года. Его учредители являются американская RIGroup и европейский инвестфонд Westbury Fund Ltd. В портфеле компании более 60 проектов площадью более двух миллионов квадратных метров, среди которых сеть ТРЦ «Счастливая 7Я», региональные бизнес-центры RIGroup Plaza, коттеджные поселки и жилая недвижимость.